SWOT-анализ: что это такое и как его провести
SWOT-анализ — инструмент стратегического планирования, который оценивает перспективы проекта или компании по четырем направлениям
Как выбрать Telegram-канал для рекламы и не слить бюджет?
Разбираемся в особенностях продвижения в Telegram-каналах: как анализировать аудиторию мессенджера, какие рекламные форматы "заходят" в...
Как продвигать товары на Авито и больше продавать/зарабатывать? Навыки и инструменты авитолога
Краткий гайд по профессии авитолог: сколько можно заработать, с чего начать, чему учиться, где искать...
20 инструментов для SMM-специалиста и мессенджер-маркетолога в 2024 году
Какие сервисы используют опытные маркетологи для работы с мессенджерами и соцсетями? Аналитика, оптимизация, автоматизация, копирайтинг,...
Premium в Telegram — инструмент для бизнеса и маркетологов. Как использовать?
Функционал, автоматизация, оптимизация и возможности для продвижения. Плюсы, минусы, примеры, идеи, советы и рекомендации. Как...
Яндекс Директ для бизнеса: настроить продвижение самостоятельно, нанять специалиста или заказать услугу в агентстве?
Что такое Яндекс Директ и как с ним работать? Какие у него преимущества и недостатки?...
Как измерить и увеличить вовлеченность (Engagement Rate) в VK, Tg, Instagram* и получать больше подписчиков и продаж?
Какие посты набирают больше лайков, комментариев и репостов в соцсетях и мессенджерах и приносят больше...
Как выбрать тему для вебинара, собрать аудиторию и запустить трансляцию?
Что учесть при подготовке к вебинару и какую площадку выбрать для прямого эфира? Какой бюджет...
Как сделать рассылку в Telegram, WhatsApp или Viber для прямых продаж и прогрева клиентов
Какой мессенджер выбрать для рассылки? Как привлечь подписчиков и собрать базу для рассылки? Какие показатели...
Как создать чат-бота в Telegram для обслуживания клиентов и продаж
Какие задачи бизнеса и продвижения решает чат-бот? Какие виды чат-ботов существуют и работают лучше всего?...
Как продвигать интернет-магазины и отстраиваться от маркетплейсов
Может ли простой онлайн-шоп тягаться с e-com гигантами Ozon и Wildberries? Что делать интернет-магазинам одежды,...
Как улучшить качество заявок из контекстной и таргетированной рекламы
Что делать, если заявки не конвертируются в продажи? С помощью каких инструментов, приемов и механик...
Инфлюенс-маркетинг: как выбрать блогера для рекламы и сделать крутую продающую интеграцию
Как анализировать целевую аудиторию, контент и статистику блогера и понять, что нашли подходящего? Как прогнозировать...
Что такое инфлюенс-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи, заявки, подписчиков и узнаваемость?
Какой должна быть хорошая интеграция и сколько денег и подписчиков она принесет? Какую еще выгоду...
10 главных ошибок продвижения видеороликов в 2024 году: площадки, форматы, подача, монтаж и слив бюджета
Как снять видео для рекламы в соцсетях и в YouTube, которое попадет в рекомендации пользователей?...
Маркетинг в эпоху санкций и ограничений. Что происходит в главных SMM и digital-площадках (Instagram*, VK, Tg) после 2022 года?
Чем отличается продвижение в VK и Tg от площадок Meta*? Какие форматы, механики и контент...
Календарь конференций, вебинаров и мероприятий для маркетологов и предпринимателей 2024
Куда сходить и к какому онлайну подключиться? Ключевые мероприятия digital-индустрии и маркетинга. Центральные имена и...
Как написать кейс для бизнеса, личного бренда, проекта, чтобы выжать максимум пользы, охватов, подписчиков и продаж?
О чем рассказать в кейсе и как показать работу, опыт, экспертизу и результаты? Какая структура...
«Яндекс.Вордстат»: как подбирать ключевые слова для рекламы, SEO и контента
Разбираемся, как эффективнее, проще и удобнее всего собирать семантику для SEO и контекстной рекламы, чтобы...
Маркетинг и SEO на картах: как с помощью геосервисов получить больше новых клиентов
Какие бизнес-задачи можно решить и оптимизировать с помощью геосервисов? Как создать и улучшить карточку компании...
Ребрендинг: что это такое, зачем он нужен и как его провести?
Как привлечь новую аудиторию, выделиться среди конкурентов, увеличить продажи и решить другие бизнес-задачи с помощью...
Целевая аудитория — что это и как с ней работать?
Рассказываем, почему любому бизнесу необходимо знать свою ЦА и понимать, как с ней работать. Как...
Что продавать на Ozon и Wildberries в 2024 году, чтобы заработать? Список самых популярных товаров на маркетплейсах
Какие товары активно покупали на маркетплейсах в 2023 году? Чем выгодно торговать и что приносит...
FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую
Разбираемся, какие плюсы и минусы у моделей FBS и FBO и какие еще варианты сотрудничества...
Как подготовиться к Черной Пятнице и выжать максимум из главной распродажи года?
Какие каналы, площадки, офферы и инструменты лучше всего работают в период распродаж? Как сделать эффективную...
Как MAED помог собрать команду маркетологов, которая спасает российские санатории от банкротства и безнадеги
Кейс выпускницы MAED о том, как сегодня делают маркетинг для отечественных санаториев и как за...
Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его составить
Что такое контент-план и зачем он нужен? Какой контент и какие форматы постов заходят в...
Что такое нативная реклама и как с ней работать?
В чем отличие нативной рекламы от других форматов и в каких случаях она работает лучше...
Telegram Ads: как оплатить, настроить и запустить рекламу с минимальным бюджетом
Какие преимущества у официальной рекламы Telegram? Сколько просмотров можно получить за 2€? Как с помощью...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Как построить воронку продаж для бизнеса с нуля? Какие виды воронок реально работают? Что учесть...
Что такое таргетированная реклама, как она устроена и сколько можно на ней заработать?
Разбираемся, как работает таргетированная реклама, какие у нее преимущества и недостатки, кто и где её...
CRM vs Excel: как с помощью системы управления улучшить маркетинг и бизнес-процессы
В чем преимущества CRM-систем перед таблицами в Excel? Как эффективнее вести базу клиентов и строить...
10 способов бесплатно набрать подписчиков в Телеграм-канал и начать зарабатывать деньги
С чего начать продвижение Телеграм-канала и какую стратегию выбрать? Какой контент постить и как сделать...
Как самостоятельно сделать идеальную инфографику для карточки товара на маркетплейсе? Правила, сервисы, примеры
Рассказываем, зачем нужна инфографика и как она воздействует на пользователей. Делимся золотыми правилами, которые помогут...
«Нанял работника, отправил учиться в MAED и через 1,5 месяца компания уже продавала товары на OZON»
Кейс ООО «ЮниКруп» о том, как компании-производителю с B2B-спецификой выйти на рынок B2C с помощью...
Что такое финансовая модель для маркетплейса и как вести расчеты?
Из чего состоит финансовая модель для бизнеса на маркетплейсе и как ее построить? Пример финмодели...
Должностная инструкция директора по digital-маркетингу
Какие задачи входят в обязанности digital-директора? Как составить требования к специалисту по интернет-маркетингу, написать должностную...
Старт на маркетплейсах: как запустить продажи в кризис?
С чего начать торговлю на OZON и Wildberries, как перестроить бизнес, сократить операционные расходы и...
Бизнес-аккаунт в WhatsApp: что это и как с его помощью увеличить количество клиентов?
Как подключить и настроить бизнес-аккаунт? Какие инструменты использовать? Какие правила соблюдать и что нужно, чтобы...
Маркетплейсы для начинающих продавцов, некрупных брендов и небольших производителей. Не нужно бояться конкурентов!
Инструкция по работе с маркетплейсами для небольшого бренда и начинающего продавца. Как найти покупателей и...
Конструктор УТП с примерами. Как выстроить систему уникальных преимуществ бренда и товаров?
Какие механики работы с уникальными преимуществами помогут увеличить конверсию?
Инструкция для бизнеса: «Как найти блогера в соцсетях для рекламы и продвижения?»
Инструкция для бизнеса и маркетологов
Как продавать на Wildberries прибыльно и не разочароваться
Освоить тонкости работы на «Вайлдберриз» можно самостоятельно путём проб и ошибок. Но есть короткий путь.
Маркетплейсы и аналитика: основные вопросы по теме. Библиотека e-commerce
Зачем размещать товар на маркетплейсе и почему без этого ecommerce не взлетит
Сколько аккаунтов может вести один SMM-менеджер одновременно и качественно
Как эсэмэмщику вести от 10 аккаунтов одновременно, выполняя задачи клиента. Спойлер - вы удивитесь
Как продвигать онлайн-мероприятия: 20 способов
Инструкция по подготовке к продвижению онлайн-мероприятий и большая подборку каналов для marketing promotion.
Как развивать бизнес — полезные рекомендации для растущих компаний
Просто о сложном: как вырастить бизнес и стартовать без досадных ошибок
Где искать комьюнити-менеджера? Спойлер: вы удивитесь, но он рядом
Работа с людьми и контентом, разведка, продвижение бренда, обратная связь, идеи и отработка негатива -...
Как выйти в топ поиска с помощью закрытой сети сайтов
Сколько стоит забить все топы выдачи в нише? О PBN сети в SEO
Топ блогеров Украины и России по вовлеченности в Instagram
Всегда проверяйте блогеров. Даже если ваши знакомые утверждают, что полгода назад обращались, и были хорошие...
Из чего готовить вкусный SMM
На какие тренды развития социальных сетей нужно было обратить внимание еще вчера
Хотите много зарабатывать в маркетинге — рискуйте
Если я могу заработать больше денег для бизнеса, то я и зарабатываю больше - кейс...
Как улучшить профиль Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков
Делаем красивый и продающий профиль в инстаграме самостоятельно, шаг за шагом
Самый полный список инструментов и приложений для создания крутого визуала в социальных сетях
Инструменты для SMM-специалиста: оформляйте посты, сторис, видеоролики креативно и быстро
Кто такой таргетолог. Особенности профессии
Собрали все важное о профессии таргетолог: навыки, рутины, обязанности, карьера.
Охватно-конверсионная стратегия продвижения в социальных сетях
Почему не всегда надо превращать аккаунт бренда в блог: другая стратегия продвижения.
Стартуй в TikTok правильно: самый полный гайд с примерами
Как начать зарабатывать в ТикТок, стоит ли идти в TikTok брендам, и какой контент «зайдёт»
Как создать Customer Journey Map: путь клиента шаг за шагом
Отследить и понять поведение пользователей помогает карта пути клиента, или Customer Journey Map. Поговорим о...
Как создать экспертный сайт: пошаговая инструкция
Упаковка крайне важна, потому что именно она продает как Боженька (с) как сделать сайт эксперта...
Как digital помогает отправлять в путешествия. Кейс выпускника
Как правильно продвигать туристический бизнес: позиционирование, идея и диджитал
Ссылочное продвижение сайта в 2021 году
Три стратегии SEO клиентов в 2020 году и результаты. Самое важное в период кризиса –...
Мы тренируем всех: студентов, спикеров, методологов, продюсеров и себя
Пишем историю MAED для наших будущих студентов и преподавателей: всегда хочется попасть на кухню онлайн-курсов,...
Что должен знать и уметь мессенджер-маркетолог
Какие есть направления в перспективной профессии мессенджер маркетолог? Три уровня специалиста, набор задач и скиллов.
Как мы дожили до жизни такой: история возникновения MAED
Пишем историю MAED для наших будущих студентов и преподавателей: всегда хочется попасть на кухню онлайн-курсов,...
Работа в e-commerce: с чего начать, перспективы профессии
Друзья, для этого гайда мы взяли комментарии у маркетологов, которые знают e-commerce на собственном опыте....
Кого почитать в Facebook: рекомендации Андрея Гаврикова
Для вас CEO MAED Андрей Гавриков приготовил свой собственный список интересных людей в Facebook.
Как легко создавать эффективные тексты для таргетированной рекламы
Как написать текст, который привлечёт внимание потенциальных клиентов, покажет выгоды продукта, мотивирует к действию и...
Каждый пишет, как он слышит. Какие бывают авторы и как их правильно готовить
Почему у разных авторов, работающих над одним и тем же текстом, может быть очень разное...
Помогли истории, которые вдохновляют и заставляют смотреть по-другому на обыденные вещи
Леонид Богуцкий, выпускник курса «Маркетолог-практик NIMA-A» выбирал курс для того, чтобы улучшить навыки руководителя и...