Видим, что здесь музыканты. Из всех подобных рейтингов мы заметили, что для музыкантов Instagram – musthave. И продвижение почти всегда включает в себя набор подписчиков здесь и в TikTok.
Кстати, тут есть два аккаунта жен/девушек. Может так показаться, что они сами ничего не достигли. Но это не совсем так. Быть рядом с инфлюенсером и понимать кухню — полезно. Кроме того, можно немного набрать подписчиков на инфоповодах (например, Дилара позвала замуж Моргенштерна). Но основная работа блогера — регулярный и вовлекающий контент. И эти люди её делают.
Это как купить салон жене. Кто-то его угробит, кто-то сможет поддерживать. А бывает, что уже через пару лет жена покупает мужу заводик, чтобы он не скучал:)