Обратная сторона популярности — масса низкокачественного контента. Однако ситуация уже меняется в лучшую сторону и многие крупные бренды обратили своё внимание на эту платформу. В ТикТоке много контента и рекламы, связанной с банковскими продуктами, образовательными курсами, мобильными приложениями, аксессуарами и бижутерией.
В 2021 году мировая аудитория TikTok, по прогнозам AppAnnie, увеличится с 700 млн до 1,2 млрд пользователей. С точки зрения SMM платформа интересна как способ получения почти бесплатного трафика. Алгоритмы TikTok активно продвигают интересных авторов, в отличие от Instagram или YouTube, которые режут охваты и мотивируют к использованию таргетинга. Вместе с тем высока вероятность введения платных методов продвижения. Пока еще на платформе не введена глобальная монетизация, стоит успеть создать аккаунт бренда.
Основные тренды в контенте для ТикТока:
- — Контент-подражание. На площадке очень любят копировать популярные видео. Старайтесь стать тем, кому будут подражать или будьте в первых рядах подражателей.
- — Образовательный контент. Создавайте полезные подсказки длительностью в 10-60 секунд. Можно сделать серию из нескольких видеоуроков-подсказок.
- — Бизнес-контент. Учитывая малую продолжительность роликов, главная цель — зацепить зрителя первой картинкой или клипом и потом перенаправить его по ссылке на нужную площадку.
- — Прямая трансляция. Это особая «фишка» TikTok — когда вы начинаете прямой эфир, ваши подписчики получают соответствующее уведомление. Кроме того, ваш эфир отображается в общей ленте для всех, а не только для подписчиков. Любой зритель может отметить другого пользователя и пригласить его на просмотр.
При публикации видео используйте сочетание хештегов: популярные для обеспечения виральности + уникальные тематические для привлечения целевой аудитории. Видео с популярными хештегами увидят те, кто использует аналогичный хештег. А тематические хештеги позволят отсеять нецелевую аудиторию.