Раньше бывало так, что помыли машину, но она недостаточно чистая, не такая, как должна быть. Потому что кто-то не мыл её месяц, а кто-то даже больше, несколько месяцев. В таком случае результат клиентам не нравился. Вроде ты заплатил, но ощущение чистоты неполное. Сейчас клиент платит больше. Но и машина после мойки такая, как должна быть:ожидание и действительность совпадают.
Люди видят разницу —ты платишь больше, но и ты получаешь больше.
Так мы перестали работать с дешёвым сегментом. Мы его попросту отрезали. Были случаи, когда клиенты уходили, но многие потом вернулись. Постепенно стало появляться больше дорогих машин и клиентов, которые готовы платить за какие-то дополнительные услуги. Мы перешли в более высокий ценовой сегмент.
Вопрос не только в деньгах, но и в том, что стало интересно. И для меня, и для сотрудников, возможно, даже для клиентов. Такая стратегия позволила нам по-другому на себя посмотреть. Видите ли, название нашей автомойки — «Лидер». Мы доказали самим себе, что мы можем быть лучшими в своём сегменте, или — по крайней мере- стремится к этому. На самом деле стало правда гораздо интереснее. Лучше делать работу дольше, качественней, но брать за это деньги. Люди такое ценят.