«Когда приходит новый заказчик, сначала мы много общаемся в личке или созваниваемся. Я задаю вопросы, чтобы узнать, что именно клиент хочет. Несколько раз было, что приходили за таргетом, а по факту оказывалось, что нужен контент в сообщества.
Обсуждаем проект. Я смотрю посадочные площадки (те, куда будет вестись реклама) и даю рекомендации по ведению и оформлению, потому что от их правильного оформления и ведения также зависит успех рекламы.
Затем определяемся сколько продаж продукта нужно, чтобы окупить мою работу и рекламный бюджет. От бюджета на рекламу зависит, сколько гипотез я могу протестировать для поиска целевой аудитории, текстов, картинок и видео. Деньги клиент кладет на карточку, которая привязана к рекламному кабинету.
Следующий этап — анализ аккаунтов в соцсетях и предыдущих рекламных кампаний самого клиента, а также анализ конкурентов и их рекламы.
Определяю целевую аудиторию продукта и на этом этапе прошу клиента заполнить бриф-анкету. Разрабатываю рекламную стратегию. Готовлю рекламные кабинеты (например, в ФБ это создание и установка пикселя на сайт…. ). Затем собираю аудиторию при помощи специальных сервисов. Например, в ВКонтакте такой парсинг аудитории лучше всего делает TargetHunter.
Создаю рекламные тексты, рекламные картинки (баннеры) или видео под особенности и нюансы рекламных форматов разных соцсетей. Например, изображение для Instagram должно быть размером 1080*1080, а история 1080х1920 пикселей и т.д.
Настраиваю сначала тестовые рекламные кампании, потом уже основные. Ежедневно проверяю, как работает реклама: отключаю объявления, которые приносят плохой результат, наоборот, добавляю бюджет в те рекламные группы, где больше всего кликов/заявок.
Но это еще не все. Я также разрабатываю карту трафика для рекламных кампаний — благодаря, которой видно всё движение трафика (клиента) в ходе рекламной кампании, как для новой аудитории, которая ранее не знала о нашем продукте, так и на тех, кто уже как либо с ним повзаимодействовал (кликал, лайкал, покупал или просто посмотрел товар и т.д.). Под каждый такой сегмент делаю отдельный креатив со своим посылом».