🎯 Акцент на одном сегменте ЦА
Покажем, как это сделать, на примере, которым с нами поделилась Алиса, одна из студенток курса по SMM. Она живет в Киеве, работает из дома, в одиночку воспитывает нескольких детей и часто пользуется услугами такси.
«После школы мои сыновья ходят на дополнительные занятия в другой части города. Раньше, когда старший был младше, я ездила с ними на такси, но в определенный момент я поняла, что они уже выросли и мое сопровождение уже не такая необходимость. Тем более у них есть телефоны и они всегда на связи.
В Киеве много разных сервисов такси. И я решила загуглить «такси с детским креслом». Выдача показала довольно много вариантов. Среди них были разные УТП — с автокреслом, авто-няни, детские трансферы и прочие вариации на эту тему.
Мне же было важно, чтобы водителем была женщина, и я могла бы спокойно доверить ей детей. Чтобы она проследила, как дети себя чувствуют в пути, не укачивает ли их. Чтобы было не заоблачно дорого, но при этом надежно и безопасно. Когда я стала обзванивать, оказалось, только одна служба может справиться с моей задачей.