fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Как улучшить профиль Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков

Кристина Малыхина
Поделиться
Прочесть позже (0)

Эта статья для тех, кто строит свою стратегию продвижения в Instagram, хочет и готов плотно работать с аудиторией. Планирует действовать еще и по такой схеме: привлекать холодный трафик на страницу — прогревать к покупке — повышать узнаваемость среди целевой аудитории. Хочет создавать сообщество и растить адвокатов бренда в соцсетях. 

Улучшая свой профиль в Инстаграме (это еще называется работой над био профиля, а желающие вам помочь представляются биологами в Инстаграм, и это не шутка), вы упростите последующую коммуникацию и не потеряете потенциальных клиентов при первом знакомстве. 

После прочтения статьи рекомендую оценить свой профиль по чек-листу и выписать пункты для применения.

а вы справитесь сами!

Как аватар в инста-профиле поможет вам в продвижении

Аватарка — лицо вашего аккаунта, именно она мелькает в комментариях, в директе, в кружочке stories поверх новостной ленты, а значит наша задача сделать ее максимально запоминающейся, не перегружать деталями и, в то же время, заинтересовать потенциального подписчика перейти к вам в профиль.

Что можно поставить на аватарку

Ваше личное фото — в случае если вы блогер, эксперт, основатель компании, собственник бизнеса, которого знают в лицо клиенты.

Можно использовать элементы, которые относятся к теме блога, яркие, контрастные детали. Блогеры еще любят рисованные аватарки, но это уже уходит из трендов, и я не рекомендую вам заходить в Instagram с рисованной аватаркой. У крупных блогеров — это скорее дань узнаваемости — их аудитория привыкла к изображению и ассоциации с конкретной личностью.

А вот так делать не надо:

Если вы заводите аккаунт для бренда, компании, портала, банка  — и в аккаунте не подразумевается присутствие личности — можно использовать логотип. Старайтесь сделать так, чтобы он был узнаваем для вашей аудитории, легко читались детали и текст. Примеры удачного использования логотипов:

Если вы продаёте товар в Instagram. Рекомендации к аватарке те же, используйте яркие цвета, контрастный фон, четкое изображение товара. По этой маленькой картинке должно быть понятно что вы продаете, тогда и в комментариях, и в поиске вы будете выделяться среди конкурентов.

Как вас найти в инстаграм быстро и легко

 Для этого придумайте простой ник (логин). Идеальный ник:

  • — отображает тематику аккаунта;
  • — просто читается;
  • — не содержит шипящих сочетаний таких как zh,ch;
  • — не содержит цифр;
  • — нижнее подчеркивание и точки используются согласно логике.

Например:

ПЛОХО

@lililiililil_____54332 — нечитабельно, трудно запоминается

@krushchenkoe_lena — трудно читается, плохо запоминается.

ХОРОШО

@prozuby.ru — легко читается, легко запомнить и сразу понятно о чем.

@blog.prosmm — легко прочитать, понятно о чем блог.

@pro100.eda — логичное использование цифр и точки — легко читается, понятно о чем

Самые звучные и простые логины в Instagram давно заняли, поэтому здесь нужно проявить фантазию и найти подходящий для вас вариант.

ВАЖНО

Логин вы можете изменить два раза за четырнадцать дней. Все это время за вами закрепляется старый (предыдущий) логин, чтобы вы смогли вернуть его, если передумали.

Через две недели логин будет свободен для регистрации других аккаунтов.

Придумываем имя профиля в Инстаграм

Следующий этап: имя профиля — это жирный шрифт, который отображается под аватаркой. Строка на 30 символов, которая участвует в поисковой выдаче Instagram.

Поэтому, если вы работаете на 2 аудитории, можно указать имя на 2х языках, как в примере:

Простой поисковый запрос с геолокацией — обязательно указывайте город, если предоставляете услуги локально.

Если вас знают по имени и фамилии и вы уверены, что именно так будут вас и искать пишите их в имени профиля.

Также в имя можно ставить цепляющую фразу, которая вызывает желание подписаться и остаться в блоге.

Чтобы выделиться можно писать Caps Lock, эмоджи добавлять не рекомендую — они крадут место и выглядят не серьезно.

Оформление «шапки профиля» (как оформить био в инстаграме)

Здесь у вас есть 150 символов в которых вы напишите информацию о себе. Что можно написать в шапке:

УТП — для эксперта или инстамагазина. Найдите весомую причину, чтобы подписаться на вас и стать вашим клиентом в будущем.

Офферы — подойдет для малого бизнеса. Пишите в шапке все спец предложения ограниченные по времени.

Именной хэштег — если вы собираете отзывы #отзывы_ксюша или ведете рубрику #ппрецепты_vegfood — поставьте свой # в шапку, чтобы новые подписчики, получили возможность познакомиться с вами чуть ближе. Также в Instagram есть возможность подписаться на # и получать в ленте публикации определенной тематики #пп #зож #спорт и т. д.

Время работы и варианты доставки (если вы кафе, ресторан, ТЦ, шоурум) — к вам люди придут ногами или будут делать заказ им важно знать время работы.

Призыв к действию — если вы даёте подарок за подписку, если вы магазин и заказ можно разместить на сайте/в приложении — то в шапке должен быть призыв к действию такой как «пиши в директ — получи подарок», «переходи по ссылке, чтобы сделать заказ» и т. п.

Не рекомендую использовать много эмоджи, во первых они крадут символы и вы рискуете не уместить в шапку то, что хотели написать. Часто смотрятся аляповато и отвлекают от сути, если хотите разделить текст визуально и расставить акценты — используйте простые точки, треугольники и круги.

Если вы ведете личный блог, найдите свою изюминку, почему на вас нужно подписаться, не пишите банальное «Люблю свою семью» «Мама деток, жена мужа» Эксперты также могут выделяться уникальностью, опытом или услугами, которые предоставляют.

Примеры оформления шапки инста-профиля (комментарии в подписях).

Пишите в шапке то, что важно для ваших клиентов, говорите при этом на их языке, не используйте профессиональные термины, которые понятны только вам.

Как оформить текст в шапке в столбик и нужно ли вам это

На смартфоне: Напишите текст в заметки — скопируйте и вставьте в поле bio.

На компьютере: После каждой строки нажимайте enter.

Нет единой рекомендации для всех, посмотрите как отображается заполненная вами шапка со смартфона, критично ли то, что скрывается за “еще”.

Ссылка в профиле 

  • — Размещайте ссылку на сайт — если продаете там товар, принимаете заказы, ведете запись на услуги
  • — Размещайте ссылку на Whatsapp или другой мессенджер, которым пользуется ваша аудитория, если это удобно и вам и им. Если вы принимаете в мессенджер заказы.
  • — Мультиссылку, которая соберет несколько ссылок в одном месте, туда можно добавить и ссылки на мессенджеры, на сайт и в чаты одновременно (например Taplink)
  • — Ссылку на пост
  • — Ссылку на документы, файлообменник, телеграмм канал

В бизнес аккаунтах есть возможность добавить местоположение. Это актуально как для локальных услуг, которые обозначают свой адрес, как и для тех, кому не хватило символов в шапке, чтобы уместить что-то важное.

Примеры:

Физический адрес, удобно чтобы понимать как далеко от вас находится объект.
Дополнительные символы, которые приглашают заглянуть на сайт.

В шапке и имени профиля запрещено использовать эмоджи “галочка” √.

После очередного обновления шапка в Instagram стала отображаться не полностью, появилась надпись “еще”.

От редакции

Самое время пригласить вас на курс “SMM профи”. Две особенности курса:

  • — вы сможете делать креативы, писать тексты, генерировать идеи
  • — создадите поток клиентов для себя и генерацию лидов для уже своих клиентов

Что такое Stories Highlight и как их правильно делать

Хайлайтс, актуальное, закрепленные сториз — это все о них. Информационные кружочки, которые закрепляются под шапкой профиля. Что важно здесь разместить.

Для коммерции:

  • — прайс на услуги 
  • — меню (если вы кафе/доставка)
  • — отзывы
  • — кейсы (фото до/после)
  • — ассортимент
  • — наличие
  • — акции и спецпредложения

Для личных и экспертных блогов:

  • — обо мне
  • — кейсы (когда продаете услуги или инфопродукты)
  • — отзывы о ваших услугах/инфопродуктах
  • — ответы на вопросы
  • — важные моменты в вашей практике/ жизни, на которые вы ссылаетесь в основном контексте блога. 

Примеры оформления:

Однотонные или цветные “иконки” с графическим рисунком, фото товара, миниатюры из сториз (без обложек)

Однотонные цветные обложки

Чек лист проверки вашего профиля в инстаграм

Отметьте для себя те пункты, которые решили улучшить/изменить

106 инструментов для визуала в Инстаграм

вы еще не забрали таблицу с инструментами для работы в Инстаграм? Тогда быстрее сделайте это.

 

06.07.21Рубрики: Новичкам, Маркетологам, Предпринимателям, SMM
0
0
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Made on
Tilda