fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Старт на маркетплейсах: как запустить продажи в кризис?

С чего начать торговлю на OZON и Wildberries, как перестроить бизнес и избежать ошибок, сократить операционные расходы и увеличить прибыль?
Редакция MAED
Поделиться
Прочесть позже (0)

Механизмы продвижения бизнеса меняются. Внезапно мы оказались в новых экономических реалиях, которые невозможно игнорировать. Глобальные мировые процессы влияют на рынки, спрос, инфосреду и маркетинг. Сделать вид, что все осталось на прежних местах, не получится, чтобы сохранить бизнес, придется перестроиться, снизить риски, сократить траты и использовать актуальные инструменты, которые реально приносят прибыль.

Для этого, в первую очередь, нужно быть в курсе событий и знать, что происходит на рынке, в отрасли, в нише. Понимать, как на это реагирует аудитория и конкуренты. Какие возможности и ограничения появляются на законодательном уровне. С учетом изменений скорректировать стратегию продвижения.

⛓ Как собрать все каналы, кампании, рекламные инструменты и механики продвижения в единую систему? Воспользуйтесь чек-листом по разработке стратегии digital-маркетинга от MAED.

Анализ конкурентов

Используйте нашу бесплатную методичку, чтобы узнать по каким запросам в кризис продвигаются в интернете конкуренты?

Откуда они привлекают потенциальных клиентов? Сколько денег тратят на рекламу? И какие УТП используют в продвижении?

Одним из самых перспективных и надежных каналов продаж на сегодняшний день в России являются маркетплейсы. В 2020-2021 годах большинство площадок показали резкий рост, и есть все основания полагать, что их популярность продолжит движение вверх.

📈 В 2021 году оборот Wildberries вырос на 93% по сравнению с 2020 годом и достиг 844 млрд руб, оборот OZON за год увеличился на 125% и составил 445 млрд рублей.

Маркетплейсы и возможности глобального e-commerce, фактически, привели нас в новую эру онлайн-торговли. Они собрали огромную аудиторию и открыли доступ к ней — это десятки миллионов человек внутри страны и еще больше за рубежом. Создали реальные и эффективные инструменты для работы и продвижения бизнеса и товаров. Ведут дружественную политику, как для продавцов, так и для покупателей.

В связи с последними событиями 2022 года, большинство площадок объявили о поддержке предпринимателей — они снижают комиссии за продажу и цены на обслуживание.

Кроме того, ключевые игроки постоянно развивают сервис, создают новые инструменты для покупателей и продавцов, вкладываются в продвижение и маркетинг, дают юридическую поддержку, проводят образовательные мероприятия и делают многое другое, для повышения качества пользовательского опыта.

Именно поэтому у маркетплейсов высокий уровень покупательского доверия, какого нет у обычных интернет-магазинов, сайтов и групп/аккаунтов в социальных сетях.

🛶 Некоторые пользователи признаются, что просмотр, сравнение и «добавление в коризну» интересующих товаров в поиске на маркетплейсах стало чем-то вроде хобби или способа снять стресс. Это, своего рода, альтернатива прогулкам по ТЦ и магазинам, а также реальная возможность выбрать лучший товар по лучшей цене.

🏆 Два самых популярных маркетплейса в России — OZON и Wildberries, именно здесь собралась самая большая аудитория и проходит основной поток продаж! Узнайте всё самое важное о работе сервисов и о том, как с их помощью продавать товары и продвигать бренд.

Ключевые преимущества маркетплейсов для любого вида бизнеса:

  1. ✅ горячая аудитория, готовая покупать и оптимальный уровень затрат на привлечение клиентов
  2.  
  3. ✅ широкая география продаж и комплексная сервисная инфраструктура
  4.  
  5. ✅ готовые операционные решения, а также хранение и логистика на аутсорсе
  6.  
  7. ✅ эффективные инструменты для проведения платежей и регулярная техническая поддержка
  8.  

Добиться успеха здесь может каждый, как крупный бренд, так и небольшой производитель или самозанятый продавец. Впрочем, без опыта продвижения на маркетплейсах будет сложно поставить продажи на поток. Выход на новые площадки требует комплексной и системной работы, особенно это касается компаний и продавцов, у которых большой ассортимент товаров и высокая конкуренция в категории.

Специально для тех, кто планирует начать работу на OZON, Wildberries, AlieExpress и других популярных площадках, мы собрали курс «Старт на маркетплейсах». Он поможет запустить и нарастить продажи, а также сэкономить расходы на типичных ошибках новичков, с которыми сталкиваются даже компании с существующим отделом маркетинга.

Сейчас, в переходный момент для отечественного рынка e-commerce и для всей российской экономики, самое время занять свое место на маркетплейсах, пока есть свободные ниши, которые еще не освоили крупные компании и пока не выросли маленькие.

Наш курс позволяет разобраться с особенностями работы на ключевых площадках и начать зарабатывать уже во время обучения при поддержке опытных маркетологов-практиков. Всего за 1,5-2 месяца вы разработаете индивидуальный бизнес-план и стратегию продвижения на маркетплейсах.

Кейс студента

Мария Шпакова

До обучения в MAED работала фармацевтом. Сегодня — владелица бизнеса на маркетплейсе и мама в декрете. Сменила профессию и увеличила доход.

👨‍🏫 Преподаватели — топ-специалисты с огромным опытом работы в digital и e-commerce. За плечами у каждого успешные проекты самого разного масштаба и из разных сфер. Cреди них руководитель ZoneSmart Александр Чайка, генеральный директор TOPSELLER Андрей Колесников, CEO компании Crosssale Алексей Нистратов, основатель MAED и генеральный директор Completo Андрей Гавриков и многие другие. Подробнее о преподавательском составе вы можете прочитать на странице курса.

🙌 Будет много практики, примеров и работы «руками». Вы научитесь оценивать ниши и анализировать аудиторию, разберетесь с ключевыми сервисами для аналитики и интеграции, и пройдете путь от создания магазина и запуска карточек товаров, до реальных продаж и выхода на постоянный доход.

Мы объясним, как работать со складами и возвратами, логистикой и документооборотом. Расскажем и покажем, как использовать актуальные инструменты digital-маркетинга для продвижения.

Программа курса «Старт на маркетплейсах» охватывает такие механики, как веб-аналитика и SEO, сегментация, анализ конкурентов, формирование УТП и копирайтинг, создание креативов, повышение конверсий, постановка задач и контроль исполнителей и подрядчиков.

🧙 На протяжении всего обучения с каждым студентом работает наставник — маркетолог и действующий продавец одного из ведущих маркетплейсов. Его задача — подсказать и направить, ответить на вопросы, поделиться знаниями и опытом, которые приобрел в процессе работы на маркетплейсах, а также помочь добиться реальных продаж и повысить выручку.

🧩 «Старт на маркетплейсах» — курс-конструктор с индивидуальными настройками. Вместе с преподавателями каждый студент выбирает подходящую для его задач площадку, определяет стратегию и проходит обучение с учетом выбранных параметров, особенностей и целей.

💈 Удобный формат занятий позволяет учиться без отрыва от основных дел — работы, бизнеса, семьи, учебы в ВУЗе. Обучение проходит в двух форматах — индивидуальная работа со студентом и занятия в общей группе. Такой подход позволяет глубже усвоить материал и прокачать навыки лучше, обменяться опытом, получить оценку со стороны, разобраться со сложными моментами, охватить большее количество сценариев продвижения и возможных ошибок.

Курс состоит из 33 профильных модулей с короткими информативными лекциями продолжительностью ≈20 мин, домашними заданиями и их разбором, семинарами с дополнительными материалами.

Кейс студента

Елена Давыдова

Маркетолог с опытом работы в СМИ, сфере образования и международных проектах. Хочет стать специалистом в e-commerce и обучается на курсе «Менеджер по маркетплейсам».

Задача MAED сделать так, чтобы каждый студент получил максимум возможностей и добился оптимального результата. Помимо основной программы студенты получают информацию по юридическим моментам, коммерческой маркировке, а также консультации бизнес-психолога.

💬 Индивидуальная работа с психологом — одно из ключевых преимуществ курса. Наш специалист поможет разобраться с препятствиями, которые мешают развиваться и добиваться результатов в работе и учебе. Вы получите необходимые консультации по работе с партнерами, аудиторией, негативными отзывами и конфликтными ситуациями. Плюс, поддержка психолога не даст потерять мотивацию, утонуть в работе и «выгореть».

🎁 А еще мы собрали крутые бонусы от партнеров для наших учеников общей суммой — 42 480 рублей — это промокоды для бесплатного обслуживания в полезных сервисах МойСклад, МодульБанк, Sellematics.

02.03.22Рубрики: Предпринимателям, маркетплейс
2
0
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии