13. Номер телефона другой компании
Если номер телефона раньше принадлежал другой компании, вы можете получать большое количество спам-звонков от нецелевой аудитории. Так, например, в системе андроид есть своя база организаций, которая автоматически определяет этот номер и сопоставляет его с базой организаций. Эту проблему можно решить, сменив номер телефона на новый.
Например, вы звоните в строительную компанию, а ранее этот номер принадлежал магазину взрослых развлечений. На Android-смартфоне может высветиться старая организация, которая указала этот номер в настройках карточки. Представляете, какой конфуз будет у потенциального клиента.
14. Отсекайте показы в брендовых кампаниях
Яндекс Директ
Отсекайте текущих клиентов через аудитории, чтобы не тратить рекламные средства на аудиторию, которая уже была у вас на сайте и сделала заказ. Часто клиенты из вашей базы возвращаются в поисковую выдачу и повторно кликают на рекламу на первых местах, потому так быстрее зайти на сайт и сделать заказ. Как результат почта и CRM-система захламляются повторными заявками. К счастью, в CRM-системе есть сбор сделок в одну по одинаковому номеру, но такие системы установлены не у всех.
15. Автотаргетинг
Яндекс Директ
Автотаргетинг в Яндекс Директе — это непредсказуемый инструмент, который может принести как высокое количество лидов, так и полностью растратить весь бюджет. С ним нужно работать очень аккуратно. На нашей практике именно из автотаргетинга чаще всего приходят грязные заявки, которые потом сразу же бракуются отделом продаж.
Отключайте автотаргетинг в Яндекс Директ, чтобы не тратить деньги на неконтролируемые потоки трафика, особенно сейчас, когда он стал обязательный. Используйте либо целевые, либо узкие запросы. Отсекайте показы по автотаргетингу, через «ручную стратегию» и снижение ставки до минимальной — 0,3 руб.