Очевидно, что даже в такой тематике есть возможность в ежедневном режиме публиковать посты с кейсами, советами, отзывами и т. п. Однако для целей продаж вебинаров более чем достаточно. К чему усложнять себе жизнь и превращать страницы в полноценный блог, как это делает большинство?
Или другой, тоже жизненный пример: франшиза сетевого отеля. В Facebook в виде постов публикуется основная информация, фотографии, а весь упор в продвижении делается на несколько постов, которые «крутятся» в рекламе месяцами. Да, буквально несколько месяцев один пост продвигается таргетингом и приводит людей на сайт франшизы. Особого смысла пополнять контент в ежедневном режиме нет. С одного поста можно получать десятки тысяч визитов и сотни конверсий.
ОКС — действительно, удобный формат продвижения. И, что немаловажно, позволяет экономить на генерации контента. эсэмэмщик работает меньше, но «глубже». Постов не так много, но они более качественные, продуманные.