Вы сможете отслеживать, какие товары и в каком объеме наиболее часто продаются. В одной таблице будут объединены все нужные вам продукты, а также выставлены лишь те метрики, которые вы укажете. Вам станет видно, на каком этапе чаще всего останавливается ваш товар и доходит ли он до финишной прямой. Зачастую потребители формируют заказ, но не оплачивают его. Оставляют товар в корзине, но не собираются ничего дальше делать. Благодаря метрикам вы можете понять, в чем же проблема.
Аналитика связана и с вашим описанием. Правильно написав код, вы сможете посмотреть, везде ли у вас есть фото, достигли ли вы нужного объема в описании или нужно поработать еще. Казалось бы, такая обширная информация, но вся она будет у вас перед глазами, находясь в одной таблице.
Также вы сможете отследить ошибки, совершенные вашим сотрудником во время выставления метрик. Вы сможете выставить необходимые настройки, добавить данные и импортировать их, поняв, где же все-таки была ошибка.