Зачем компании нанимают директора по digital-макретингу?
🪐 Руководитель отдела маркетинга — это, в первую очередь, специалист с широким кругозором. Он имеет достаточно знаний и навыков, чтобы провести глубокую аналитику рынка. Знает, как работать с новыми и проверенными инструментами маркетинга, и способен создать условия для роста компании в том числе в кризис и под санкциями.
В крупных компаниях в подчинении digital-руководителя могут быть разные отделы, в малом бизнесе – один или несколько сотрудников, либо только подрядчики.
Главный специалист маркетингового отдела занимается организацией работников разных профессий:
- 🧬 привлекает дизайнеров, программистов, копирайтеров для ведения сайта;
-
- 🧬 руководит работой IT-отдела для работы с CRM, базами данных;
-
- 🧬 направляет работу аналитического отдела, исследующего рынок;
-
- 🧬 вовлекает в работу над проектами специалистов по рекламе, менеджеров, логистов, маркетологов и т.д.
Кроме того digital-директор несет ответственность за присуствие компании в инфорсреде, восприятие бренда окружающими, курирует PR, SMM, контент и рекламные кампании.
Понять, что такое эффективное комплексное продвижение в интернете сегодня, поможет наш специальный «Чек-лист по разработке стратегии digital-маркетинга». Используйте его, чтобы систематизировать собственные знания и разобраться с актуальными инструментами и механиками продвижения.