Цитата великого сммщика: «Чтобы что-то опубликовать, нужно сначала это создать». Какие инструменты помогут в создании контента?
Большие графические редакторы
Любимая Figma, вечно живой Photoshop, великий и ужасный Illustrator, доступная «обходными путями» Canva — как много в этих словах для сердца SMM-специалиста…
Без иллюстраций, «креативов», макетов, логотипов, иконок, векторной графики и прочих визуальных элементов не будет никакого Social media marketing’а.
Если в мессенджерах в отдельных нишах и проектах еще можно обойтись одним лишь текстом, то в социальных сетях публикации без «картинок» большая часть аудитории попросту не увидит и не воспримет.
Поэтому любому SMM-специалисту нужно уметь «стационарный минимум»: цветокоррекция, ресайз и «обрезка» изображений, а также быть способным вставить логотип и короткий текст на картинку и использовать элементы фирстиля и шаблоны в иллюстрациях. Благо, в той же Figm’е делается это очень просто и за пару-тройку коротких видеоуроков можно освоить необходимые навыки.
Следующий уровень для SMM-специалиста — способность делать простые дизайн-макеты, коллажи, минимальную инфографику и…на самом деле, чем больше SMM-специалист «может в дизайн», тем больше у него возможностей, однако, сложные графические задачи лучше отдавать проф. дизайнеру…сэкономите время и сможете сконцентрироваться на профильных «приносящих прибыль» делах.