Мы в Kokoc.com несколько лет работаем с одним из старейших оптовых интернет-магазинов одежды — Mofi.ru.
Задача была такая: отстроить клиента от агрегаторов, вывести сайт магазина в топ и вырастить трафик и позиции.
Как обычно, топ выдачи занимали агрегаторы-оптовики и сайты с более широким запросным индексом, которые продавали и детскую, и мужскую, и женскую одежду, и обувь с аксессуарами — в общем, предлагали полный комплект. Наш клиент работает только с женской одеждой — нужно было учитывать это ограничение.
Были и другие сложности. В 2022 году покупательский спрос значительно снизился. Плюс ко всему сайт начали атаковать боты — нашему клиенту пришлось устанавливать на сайте жесткие настройки, и не все пользователи могли сквозь них прорваться. Видимость сайта в высоком топе 1-3 заметно упала.
1. Проработали существующий контент и коммерческие факторы
Коммерческие факторы отслеживает и Google, и Яндекс. Первому после апдейта YATI важны количество заказов и оплат, второму — EAT-факторы (экспертность, авторитетность, трастовость). Сюда входит описание способов доставки, оплаты, гарантии и возврата и полная и достоверная информация о компании.
Если все сделать правильно, проработка коммерческих может привести к органическому росту без малого ВСЕХ страниц сайта.
Мы сделали правильно:
- Добавили на страницу доставки информацию об условиях (сроки, стоимость, в том числе для регионов), а также дали ссылки на калькуляторы расчета доставки от транспортных компаний.