ФБ же — это «коробка-автомат» с солидными аппаратом самонастройки рекламы. Да и ВК пошел по стопам «западных партнеров».
Не увлекайтесь отслеживанием миллионов разновидностей конверсий на сайте. ФБ оставил нам в пользование всего лишь 8 на один сайт, да и такое количество избыточно для большей части бизнесов. Как правило, хватает 2-3, например, «лид», «продажа», «просмотр страницы».
Не увлекайтесь слишком детальным анализом и отчетностью на базе рекламного кабинета Фейсбук. Все равно цифры останутся не медицински точными. Требуются конверсии? Вот и проверяйте на базе CRM реально количество заявок. Более дисциплинировано ведите учет лидов, больше внимания уделяйте показаниям Метрики.
Перестаньте играть в «креативы». 2-3 вариантов объявлений, как правило, достаточно, если вы понимаете своих клиентов и осознаете истинную, а не выдуманную ценность своего продукта.
Короче говоря, вам нужны: автоматизация, сокращение объемов работы, доверие здравому смыслу, а не вытаскивание козявок из статистики, овладение CRM и Метрикой.
В следующем посте расскажу, как привести рекламный кабинет в соответствие новым правилам ФБ. Иначе запустить кампанию на заявки не сможете.