Посмотрите как они себя позиционируют, какие маркетинговые стратегии и воронки продаж используют и как строят коммуникацию с клиентом, с помощью чего можно отстроиться от конкурентов и сформулировать уникальное торговое предложение.
Иногда кажется, что на фоне конкурентов компания проигрывает по определенным параметрам. Есть шанс, что качественное исследование поможет найти конкурентное преимущество.
Например, наш клиент, компания Motorola Solutions, не мог конкурировать с аналогичными предложениями по цене. Высокое качество продукта не позволяло сделать ее ниже, а основное преимущество конкурентов, в основном из Китая, — низкая цена.
Изучение спроса помогло определить основные группы интереса у целевой аудитории и возможные уникальные торговые предложения. По стоимости Motorola Solutions все ещё проигрывала, но мы нашли, в чем компания клиента могла конкурировать кроме цены — удобство, качество, надежность и удобное подключение к компьютеру через USB.
Информация, которую мы получили в результате исследования, помогла решить несколько задач при разработке одностраничного сайта:
- Показать привлекательность продукции.
- Вызвать доверие к компании.
- Убедить потенциального покупателя в качестве и надежности продукции и показать, как она решает проблемы сегментов целевой аудитории.
- Стимулировать к целевому действию.
В итоге:
+65 980 уникальных посетителей в месяц.
x18 увеличилось количество заявок за пол года.