Взрослые люди тоже смотрят блогеров и доверяют им больше, чем прямой и даже «скрытой» рекламе. По сути, у каждого из нас есть инфлюенсер, который нам что-то продал. Более того, каждый из нас сам был инфлюенсером, когда советовал товар или услугу, которые понравились, своим родным, друзьям, знакомым…
Сразу скажу, инфлюенс — это не просто «нашел блогера — купил рекламу», это целая наука, где часто нет правил и стопроцентных формул, которые будут давать запланированный результат всегда. Работа с блогерами — это почти всегда индивидуальный подход. Это динамичные меняющиеся условия со всех сторон — информация и тренды, форматы и каналы, законы и ограничения, настроение и обстоятельства исполнителей и т.д.
☝️ Единственное правило, которое не меняется — делай качественный правильный нативный контент для целевой аудитории и тебя ждет успех. Звучит просто, но на деле слишком много переменных и рисков. Поговорим об ошибках, которые совершает бизнес, когда выделяет бюджет и идет к блогерам, и о том, как их избежать.