Весь ноябрь на всех сайтах, во всех соцсетях и почтовых рассылках — кричащие баннеры и заголовки, суперскидки, бесплатные бонусы, эксклюзивные условия и прочее-прочее. И как же выделиться среди этого океана конкурентных предложений?
Во-первых, нужно знать, какие каналы, инструменты и механики маркетинга эффективны и актуальны прямо сейчас и как их использовать в период ноябрьских распродаж.
Во-вторых, понадобится глубокое понимание рынка, аудитории и собственного продукта, а также комплексная аналитика конкурентов.
В-третьих, чтобы получить нужный результат, необходимо все продумать, спланировать и подготовиться.
🤥 Некоторые маркетологи и бизнесмены не верят в эффективность Черной Пятницы и считают ее «фейком» и раздутым бесполезным пузырем именно потому, что попробовали, наделали ошибок и в итоге не смогли заработать ничего, кроме разочарования.
Распространенная ошибка в Черную Пятницу — поднять цену перед распродажей, чтобы потом снизить ее. Как правило, без подготовки такой прием вызывает негативный отклик у аудитории — пользовали следят за ценами, сравнивают их с конкурентами и понимают, что их обманывают с помощью манипуляций. Это не гуд.