fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Зачем нужен сервис по доставке достоверной информации

Андрей Гавриков
Поделиться
Прочесть позже (0)

Привет! На связи – Андрей Гавриков в рубрике #ГоворитГавриков.  Сегодня хочу поговорить о людях, которым больше не нужно ничему учиться, ведь они и так все знают. 

АНДРЕЙ ГАВРИКОВ

совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

Расскажу байку из жизни. Однажды я был на экзаменационном выступлении моей сестры в ГИТИСе, крупнейшем театральном вузе Европы.  Намеренно уточнил вуз не для того, чтобы похвастаться, какая у меня крутая сестра (хотя это действительно так), а для того, чтобы вы понимали уровень образования.

Так вот, после экзаменационной премьеры ребята были в восторге от того, что смогли это сделать, и считали себя супер актерами. Спустя два года я попал на ту же самую постановку – но уже на большой сцене и не для экзаменационной комиссии, а для настоящих зрителей. Спектакль стал еще более эффектным за счет дыма, света, новых находок актеров. Мне казалось, что за два года репетиций произошел колоссальный прогресс. И как же я был удивлен, когда после выступления ребята не нахваливали себя, как это было два года назад, а разбирали недостатки, искали, что можно улучшить. 

Сейчас вы в недоумении спросите: “Андрей, к чему это лирическое вступление? Какое отношение это имеет к digital-маркетингу?”

Давайте посмотрим.

Психологический эффект, который все объясняет

Слышали про эффект Даннинга-Крюгера? Если нет, то обратимся к Википедии.

Эффект Даннинга-Крюгера — метакогнитивное искажение. Его смысл в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, принимают неудачные решения, но не способны осознать ошибку в силу низкого уровня квалификации. Это приводит к возникновению завышенных представлений о собственных способностях. Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным.

Если вы давно в маркетинге, то скорее всего знакомы с людьми, которые говорят с вами из ямы страданий, и с теми, что каждым своим словом кричат о своей прекрасности (вот и с первыми и вторыми часто бывает сложно работать). 

А если вы новичок, то повесьте эту картинку на свой рабочий стол. Стоит время от времени спрашивать себя: на каком именно месте кривой вы предположительно находитесь. 

Пупы земли и системный электронный маркетинг

Digital-маркетинг зародился более 20 лет назад, но его активное развитие мы наблюдаем здесь и сейчас. Прилив «свежей крови» – молодых прокачанных специалистов – только начался. Наше агентство частенько сталкивается с людьми, которые считают себя пупами земли и называют себя «гуру» digital-маркетинга с 10-летним опытом работы в digital. По факту у такого спеца может быть очень мало опыта и еще меньше знаний. Но высокая самооценка и самомнение делают его в глазах собственника бизнеса, который вообще не разбирается «в этих ваших интернетах», истиной в последней инстанции. Компании, в которых за диджитал-направление отвечают такие вот “авторитеты”, очень быстро теряют позиции на рынке, и им уже никогда не догнать конкурентов. 

Итак, мы подобрались к сути моей заметки:

Никогда не считайте себя супергуру: учитесь, практикуйтесь, не стойте на месте. Если решили учиться, то учитесь у реальных специалистов, которые зарабатывают основные деньги на жизнь не тренингами, а тем, чему они обучают.

А вот тут переходим к самому актуальному сейчас  для всех нас.

Информационная опасность

Сейчас я скажу вам удивительную вещь: чем больше информации, тем… меньше информации. Попробуйте найти действительно толковый материал, погуглив, и вы увидите:

Поэтому главная миссия таких обучающих организаций, как MAED — стать сервисом по доставке экспертной, проверенной информации. Гарантировать, что вы не потратите время на дилетантов. Поэтому мы и стали площадкой  по обмену опытом, о чём написали, например в нашем аккаунте на vc.ru

Смотрите — про сайты для экспертов вам рассказывает тот, кто их делает руками каждый день и предостерегает от ошибок. Про ссылочное продвижение сайта — профессиональный линкбилдер. Про автоматизацию маркетинга в электронной торговле — маркетолог специального сервиса. Мы будем придерживаться такого подхода и дальше, публиковать статьи только тех, кто рассказывает о своем реальном опыте. 

Много проверенной информации, поводов для раздумий, инсайты  вы найдете тут: 

На нашем youtube канале

В сообществе Facebook* (принадлежит Meta — запрещено в РФ) «Тыжмаркетолог»

И в моих заметках  для MAED Magazine, конечно.

Приготовил для вас форму для вопросов. Спрашивайте про маркетинг или расскажите, что у вас там болит. Вместе разберемся.

 

09.06.21Рубрики: Маркетологам, Новичкам, говорит Гавриков
0
0
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Made on
Tilda