Расскажу байку из жизни. Однажды я был на экзаменационном выступлении моей сестры в ГИТИСе, крупнейшем театральном вузе Европы. Намеренно уточнил вуз не для того, чтобы похвастаться, какая у меня крутая сестра (хотя это действительно так), а для того, чтобы вы понимали уровень образования.
Так вот, после экзаменационной премьеры ребята были в восторге от того, что смогли это сделать, и считали себя супер актерами. Спустя два года я попал на ту же самую постановку – но уже на большой сцене и не для экзаменационной комиссии, а для настоящих зрителей. Спектакль стал еще более эффектным за счет дыма, света, новых находок актеров. Мне казалось, что за два года репетиций произошел колоссальный прогресс. И как же я был удивлен, когда после выступления ребята не нахваливали себя, как это было два года назад, а разбирали недостатки, искали, что можно улучшить.
Сейчас вы в недоумении спросите: “Андрей, к чему это лирическое вступление? Какое отношение это имеет к digital-маркетингу?”
Давайте посмотрим.