Сервисы, которые мы перечислили в начале, могут подтягивать аналитику и из рекламных кабинетов соцсетей: в основном это Facebook Ads, ВКонтакте и myTarget.
Итак, воронка работает,Если рутинные процессы выполняют алгоритмы, а лиды приходят на сайт. E-commerce повезло: большая часть процесса по доведению посетителя до покупки автоматизирована по умолчанию. Тот сам выбирает ищет товары, сравнивает, выбирает, добавляет их в корзину и оплачивает заказ. Но приключение маркетолога только начинается.
Теплые лиды. Конвертирование трафика
Когда посетитель оказался на сайте, приходит время продавать. А потом допродавать. А потом продавать снова, проще говоря, увеличивать LTV покупателя. Автоматизация и здесь может сделать работу маркетолога эффективнее.
Если вас заинтересовала профессия маркетолога e-commerce и вы хотите получить качественное образование изучите программу курса MAED «Профессия e-commerce маркетолог» — подробности прямо по этой ссылке
Что можно автоматизировать в UX/UI?
Первое, чем стоит заняться маркетологу интернет-магазина — это доработать UX/UI сайта. Конечно, тут не обойдется без тестирования, но этот процесс можно автоматизировать.
Тест на mobile-friendly от Google. Просто вставляете ссылку и получаете развернутый отчет о том, насколько сайт оптимизирован для мобильных устройств и что можно улучшить: тяжелые JS-скрипты, отсутствие мобильных версий или адаптивной верстки, размеры шрифтов, вес картинок и так далее.
UX-тесты в Яндекс.Взгляде. Сервис, который позволяет проверить интерфейсы на живых пользователях и получить подробный отчет об их поведений с тепловой картой.