Исследование, проведенное Salesforce, обнаружило, что 69% пользователей убеждены, что проведение конкурсов делает марку более доступной, а 64% считают, что конкурсы улучшают образ бренда.
Хэштеги
В Instagram* хэштеги по-прежнему живы. Они помогают пользователям быстро найти интересующую информацию, не делая при этом лишних движений и не тратя времени.
Так, например, Nike в своих постах продолжает использовать #JustDoIt и#NikeRunning, чтобы пользователи без лишних поисков могли получить популярный контент, связанный с их продуктами и мотивационными сообщениями — в продвижение хештегов Nike потратил и тратит миллионы долларов.
Согласно исследованию Buffer, инстаграм-посты с 11 и более хэштегами имеют в среднем на 442% больше взаимодействий (лайков, комментариев и репостов) по сравнению с постами без хэштегов. А еще одно исследование, проведенное TrackMaven, показало, что посты с хэштегами получают в среднем на 392% больше взаимодействий в Instagram* по сравнению с постами без них.
Видео
Видеоконтента значительно увеличивает Engagement Rate. Согласно данным HubSpot, видеоконтент в Facebook* (запрещен в РФ) имеет на 135% больше органической доли вовлеченности, чем фотографии. Это говорит о том, что видео привлекают гораздо больше внимания и вовлекают аудиторию в диалог.
В исследовании Wyzowl говорится о том, что 84% людей готовы купить продукт или услугу после просмотра видеообзора. Таким образом видеоконтент не только привлекает внимание, но и способствует конверсии.
Регулярность
Пользователи придерживаются привычек. Сформировать привычку, например, просматривать ваш контент/страницу, получится лишь с помощью регулярного обновления контента. Если человек поймет, что каждый день его ждет новое видео, занятная история или полезный гайд от «близкого» бренда, он с удовольствием подпишется и будет следить за обновлениями.
Исследование Buffer обнаружило, что публикация одного поста в день в соцсетях может привести к 50% увеличению вовлеченности аудитории по сравнению с теми компаниями, которые публикуют менее одного поста в неделю.