Итак, разберемся, в чем особенности покупателей на маркетплейсах, как с ними работать и как стать эффективным buyer-oriented селлером в 2022 году.
Типы клиентов на маркетплейсах
За покупками на маркетплейсы приходят самые разные люди и с совершенно разными запросами. Аудитория маркетплейсов отличается по уровню достатка, интересам, соцдему.
Какие же люди покупают на маркетплейсах и как понять, что, как и кому продавать? Всё просто: необходимо определить целевого пользователя.
Целевая аудитория имеет несколько обобщающих показателей: долгосрочные интересы, возраст, пол, уровень образования и дохода.
✋ Основная ошибка — выбор слишком широких сегментов ЦА.
Чем подробнее описана целевая аудитория, тем больше шансов, что ваш товар в маркетплейсе будет продаваться.
Определить целевую аудиторию максимально эффективно помогут специализированные сервисы: moneyplace.io или stat4market.com. С их помощью проанализируйте списки самых популярных товаров в интересующей вас категории. Вы узнаете много интересного: количество продаж, максимальную прибыль, динамику видимости, иные параметры.