fbpx

Кейс выпускницы MaEd: как в 20 лет учиться в медицинском ВУЗе, найти работу в digital и начать зарабатывать?

218 просмотров

0 комментариев Прочесть позже
0 комментариев

За первые три месяца с начала обучения я собрала крутое портфолио и нашла работу — мне предложили должность контент-маркетолога в очень интересном бизнес-проекте.

А ребята из MaEd позвали поучаствовать в вебинарах — сначала, как студента с успешными кейсами, на 15 минут во время эфира, а потом я стала вести вебинары самостоятельно. 

С чего я начала

Я уверена, в том что выбрала правильный путь. Скажу сразу — да, это сложно, совмещать учебу в медицинском, обучение маркетингу и настоящую работу. Иногда я сплю по 5-6 часов и пропускаю вечеринки. Но я четко понимаю, чтобы развиваться, нужно работать больше. За это мне нравится digital — ты никогда не будешь стоять в одной точке, он по-настоящему увлекает и вдохновляет.

Еще со школы меня интересовал контент и то, как его создавать. Много писала в стол и по учебе, а потом завела свой блог на Яндекс Дзен. Параллельно жизнь вела меня к медицине и я совмещала интересы — писала медицинские статьи и пыталась все это продвинуть и монетизировать

Мария Саковец
Мария Саковец
Мария Саковец
Мария Саковец

Самостоятельно разобраться в продвижении оказалось сложнее, чем сначала показалось. Я потратила много времени и сил на прочтение и просмотр разной информации по контент-маркетингу, но не могла собрать всё в систему. Чувствовала, что в моих знаниях слишком много переменных и пробелов и мне нужен наставник — опытный маркетолог, который подсказал бы, подтвердил, помог освоить некоторые инструменты и соединить все в единую систему. Так я попала в MaEd.

Обучение маркетингу

Сейчас я использую всё, чему меня научили преподаватели, кураторы и спикеры. Так или иначе, маркетинг — это механизм, в котором важна каждая деталь. Именно так создается системность и фундамент знаний и только так можно добиться настоящего результата. Мой опыт это доказал — еще во время учебы, когда система только начала складываться в моей голове, мне удалось заработать первые деньги в контент-маркетинге. А спустя 3 месяца у меня уже было приличное портфолио и мне предложили настоящую работу.

Формат обучения, который предложили в MaEd мне идеально нравится — я люблю сидеть дома и учиться наедине, сама с собой. На изучение материалов я тратила по 10 часов в неделю — это видеоуроки, вебинары в прямом эфиры и конечно чтение дополнительных методических материалов и аналитика рекомендованных кейсов. И еще досточно много времени уходило на выполнение домашних заданий — это как раз работа своими руками, практика и все это может стать основой для портфолио, как у меня.

Хорошо запомнился один из моих первых проектов — продвижение эко-бренда Витграсс и его онлайн-магазина в социальных сетях. Продукт — микрозелень в лотках и выжимка из ростков пшеницы. Я полностью взяла на себя ведение группы, создавала контент и писала ТЗ на съемку фото- и видеоматериалов.

Результатом моей работы стало попадание Instagram-аккаунта компании в ТОП-10 Яндекса по ключевому коммерческому запросу. Кроме того увеличился трафик на сайт и количество заявок. 

За свой следующий проект я уже взяла деньги и так за время учебы приняла участие еще в нескольких кампаниях.

Я много училась и практиковалась. Однозначно, меня мотивировали мои желания и кураторы и наставники MaEd — крутые, умные и очень отзывчивые ребята. Ответят на любой, даже самый глупый вопрос и помогут там, где ты не можешь сдвинуться с места. 

Общаться с наставниками и кураторами можно в чате студентов курса, в личке в соцсетях и мессенджерах, а также в комментариях под уроками. Тебе обязательно помогут, если ты действительно хочешь разобраться.

Начало самостоятельной карьеры

MaEd оценили мои способности еще во время обучения и предложили поучаствовать в вебинарах. Так я начала преподавать и так же помогать новым студентам разобраться со сложными темами и практикой. Мне это действительно нравится. А еще мне предложили поработать в отделе продаж и это тоже получается у меня довольно неплохо — помогает подвешанный язык. 

В мае 2021 года я ощутила, что такое быть взрослой, когда у тебя куча обязанностей и ты не можешь их бросить — сессия, 2 работы, стажировка в MaEd и еще дополнительное самообразование. Времени думать, что я хочу делать, а что не хочу — не было.

Эта гонка завершилась в ноябре 2021 года, когда я сдала диплом. С моим опытом и результатами по курсу было не сложно пройти экзамен. В сравнении с медицинским университетом, разумеется, и само обучение и защита — были в разы комфортнее — я была дома в комфортных условиях, просто подключалась к материалам и онлайн-урокам, общалась с прикольными людьми и коллегами. 

Сейчас я веду несколько контент-проектов в Instagram и даю индивидуальные консультации по контент-стратегии, развиваюсь в качестве спикера и менеджера в отделе продаж и работаю над собственным образовательным курсом. 

Вот, что я поняла к 20 годам — люди готовы платить за всё. На каждый продукт найдется свой покупатель. Важно другое: что вы делаете для того, чтобы продать свои услуги? Разумеется, просто так деньги вам не отдаст никто.

Начинающим специалистам и тем, кто хочет построить карьеру в digital я бы посоветовала пройти курс MaEd «Интернет-маркетолог с нуля до PRO». Там вы получите все необходимые знания, чтобы начать свой путь, а также возможность развивать свои навыки и работать над собственным портфолио.