Повысить конверсию
Работа с CR (коэффициент конверсии) поможет сделать так, чтобы с ростом просмотров карточек товаров увеличилось и количество заказов.
Определить целевую аудиторию
KPI покажут, как выйти на новые сегменты, расширить текущие и эффективнее разрабатывать портреты клиентов. Анализ демографических и поведенческих индикаторов покупателей помогут лучше понимать свою ЦА.
Управлять запасами на складе
Используя KPI при хранении и доставке товаров, можно эффективнее решать задачи складирования (для селлеров, которые сотрудничают с маркетплейсами по модели FBO). Также вы сможете сэкономить на комиссии маркетплейса, уменьшить время доставки и улучшить сервис для клиентов.
Оптимизировать ценообразование
KPI помогут найти самые эффективные карточки товаров и оптимизировать их для достижения конкретных целей. Также можно сравнить цены — свои и чужие, для выстраивания долгосрочных стратегий развития магазина и решения аналитических задач.
🧮 Как вести финансовые расчеты продавцам на маркетплейсах, чтобы не запутаться и учесть все необходимое? Разбираемся в нашем материале «Что такое финансовая модель для маркетплейса».
Выявить выгодные товары
С помощью KPI вы можете найти товары, которые приносят наибольший доход, и отказаться от нерентабельных, которые забирают время и ресурсы, но не приносят деньги.
Повысить качество сервиса
Сюда можно отнести гарантийные обязательства по товару и возвраты. Ключевые индикаторы эффективности помогут повысить качество обслуживания.
❓ Какие самые частые ошибки совершают продавцы и менеджеры на маркетплейсах? Как теряют прибыль, время и бизнес и попадают в долги? Читайте здесь.
Анализировать конкурентов
Сервисы для маркетплейсов дадут представления о KPI конкурентов, чтобы можно было сравнить их со своими. Это поможет выстроить ценовую политику и настроить цели, а также составить план развития магазина.