Мы используем таргетинг по ключевым словам, чтобы показываться по целевым запросам даже в узких нишах. Мы отсекаем все (или почти все – об этом дальше) лишнее минус-словами.
Из недостатков – не охватываем совсем низкочастотные ключи, тратим много времени на проработку и уточнение семантического ядра.
Так получилось, что автотаргетинг на поиске работает давно и в обязательном порядке. Это так называемый показ по “семантическому соответствию”, который мы не можем отключить.
Ради интереса выгрузили данные по одному кабинету за квартал. На семантическое соответствие (=автотаргетинг) было потрачено 32% общего бюджета. На скриншоте видны признаки автотаргетинга в B2B сегменте – клик дороже в четыре раза.
Мы активно занимаемся минусацией на этом проекте, потому что много нецелевых показов, в том числе из-за семантического соответствия. При этом, что интересно, стоимость обращения держится в рамках KPI, так что надежда на автотаргетинг есть.