SWOT-анализ: что это такое и как его провести
SWOT-анализ — инструмент стратегического планирования, который оценивает перспективы проекта или компании по четырем направлениям
Как сократить ссылку: подборка из 10 онлайн-сервисов и нейросетей
Разберем самые популярные бесплатные сервисы и нейросети, которые помогают это сделать.
Маркетинговый челлендж: как стать MrBeast своего бренда
Офер: что это такое, какие виды бывают и как составить эффективное предложение
Что такое офер и как его составить: секреты и лайфхаки
Офер: что это такое, какие виды бывают и как составить эффективное предложение
Что такое кэш и зачем его нужно чистить
Что такое кэш простыми словами: зачем нужен, как почистить
Верификация «ВКонтакте»: как получить синюю галочку
В статье разберем, что нужно сделать, чтобы получить вожделенную галочку.
Пошли в отказ: зачем нужно отказное письмо и как его оформить
Что такое отказное письмо и для чего оно нужно?
Метрика NPS (индекс потребительской лояльности): что такое и как посчитать
Самый важный показатель лояльности покупателей называется индексом NPS.
Что такое коллаборации и как их использует бизнес?
Узнайте, что такое коллаборации, какими они бывают и зачем нужны. Примеры успешных проектов и советы...
Что такое комьюнити и зачем оно бизнесу
Узнайте, что такое комьюнити, зачем оно нужно компании и как создать успешное сообщество. Практические советы...
Нейросети для создания контента: 15 лучших телеграм-ботов с ИИ
Генерируйте тексты, видео, аудио и картинки прямо в мессенджере.
Что такое воркшопы и зачем они нужны: как организовать воркшоп
Воркшоп — один из форматов совместного тренинга. Разберем, для чего они нужны и какими бывают.