Цели нужны для отслеживания определенных (целевых) действий пользователей на сайте, таких как: посещение страниц, количество просмотров, клик по номеру телефона/e-mail, отправка формы (заявка), переход в месенджер, выполнение javaScript события и другие составные цели. Всего в Яндекс.Метрике существует более 200 целей.
С их помощью можно анализировать эффективность рекламных кампаний, определять наиболее популярные товары и услуги, а также улучшать пользовательский опыт на сайте.
Цели делятся на конверсионные и ретаргетинговые. Первые создаются после того, как вы укажете целевое действие, которое будет отслеживаться. Вторые сформируются автоматом после создания на их основе условий для ретаргетинга в «Яндекс Директ».
Настроить цели можно в несколько простых шагов:
- Зайдите в свой аккаунт Метрики.
- Зайдите в «Настройки» (значок шестеренки).
- Найдите пункт «Цели» и нажмите на него.
- Нажмите на кнопку «+Цель» и укажите нужный вам тип цели.
- Укажите название цели и условия ее выполнения.
- Сохраните настройки.
- Теперь можно видеть выполнение настроенных целей в разделе «Конверсии».