Пошаговый алгоритм продвижения в Reels
📍 1 Изучите своих конкурентов по нише и посмотрите, как они используют Reels. Какие темы затрагиваются в Reels, какова периодичность публикаций Reels, какой месседж компания пытается донести в разных Reels и есть ли между ними что-то общее.
📍 2 Выделите главную задачу, которую компания хочет решить при помощи формата коротких видео. Лучше всего Reels справляется с «охватными» целями, когда важно воздействовать на максимально большую аудиторию, «подогреть» её и подготовить к продаже. Гораздо менее эффективен Reels для прямых продаж.
📍 3 Развивайте аккаунт Instagram как обычно. Лучше всего, с точки зрения охватов, в формате Reels «выстреливают» монотематические аккаунты.
Перед тем как опубликовать первое Reels-видео, убедитесь в том, что в вашем профиле уже были опубликованы хотя бы 10-15 постов.
📍 4 Посмотрите, что сейчас в трендах Reels. Даже если вы не найдёте Reels подходящих под вашу бизнес-нишу, вы всё равно получите немало идей для нового контента в этом формате.
📍 5 Обязательно используйте музыку в Reels. Звуковая дорожка – инструмент для бесплатного получение просмотров и увеличения охватов видео. Немало пользователей Instagram специально ищут другие Reels, связанные с понравившейся им песней.