Помощник менеджера маркетплейса без опыта
Старая добрая пословица гласит — «за одного битого, двух небитых дают». Разумеется, можно начать работу на маркетплейсах без специальных знаний и навыков, и полагаться на интуицию, постепенно обретая необходимый опыт. Этот путь займет много больше времени и сил, а также потребует дополнительной мотивации — ошибки и финансовые потери для новичков привычное дело.
Помимо технических вопросов, таких, как оформление карточек товаров, сопровождение поставок, работа с клиентами и представителями маркетплейсов, нужно решать также задачи маркетинговой поддержки, уметь проводить анализ, пользоваться соответствующими аналитическими сервисами, создавать описание товара, способное заинтересовать покупателя.
Кроме того важны навыки управления товарными потоками, умение прогнозировать поведение потребителей и побеждать в конкурентной борьбе.
Самый быстрый, надежный и продуктивный способ стать менеджером по маркетплейсам — получить поддержку профессионала и на практике перенять его опыт. Вы можете попробовать себя в роли помощника опытного маркетплейс-маркетолога.
В отзывах к курсам по маркетплейсам студенты так же пишут, что возможность в нужный момент обратиться за советом к профессионалу — один из главных плюсов образования, в сравнении с самостоятельным изучением профессии.