fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Как работать менеджером маркетплейсов без опыта?

С чего начать карьеру на маркетплейсах и зачем учиться маркетинговому продвижению на Ozon и Wildberries? Какое обучение и какой курс выбрать и что об этом пишут начинающие специалисты в отзывах? Какие вакансии есть для новичков? Как найти удаленную работу менеджером по маркетплейсам без опыта? И как понять, получится ли у вас заработать?
admin
Поделиться
Прочесть позже (0)

Что ждет популярные российские маркетплейсы в ближайшие годы? Какие возможности уже сегодня существуют для менеджеров маркетплейсов и продавцов? И какие сложности и перспективы появятся в будущем? Как найти толкового маркетплейс-маркетолога и где искать работу начинающему специалисту? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.

Рост маркетплейсов в России в последние годы бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, и сегодня можно смело утверждать, что именно маркетплейсы стали одним из главных каналов продаж в интернете и одним из ключевых поставщиков рабочих мест для начинающих и опытных маркетологов.  

Где найти работу менеджером маркетплейса без опыта

В новых реалиях профессия менеджера по маркетплейсам становится одной из самых востребованных в digital, при этом начать и стать профессионалом может каждый.

Освоить необходимые маркетинговые инструменты и механики можно всего за 1,5-2 месяца — этого времени достаточно, чтобы получить нужные знания и навыки, научиться разрабатывать эффективную стратегию продвижения, при этом быть готовым реализовать ее и в будущем улучшить.

Если вы лишились работы из-за кризиса или по другим причинам и не знаете куда двигаться дальше, а также если вы хотите сменить профессию на более перспективную и прибыльную — сейчас самое время действовать.

📈 Ожидается, что по итогам 2023 года товарооборот Wildberries увеличится вдвое и достигнет отметки в 3 трлн рублей.

Оборот OZON по прогнозам поднимется на 60% в сравнении с прошлым годом и преодолеет цифру в 1 трлн рублей.

Изучите маркетинг, менеджмент и аналитику на курсе «Менеджер по маркетплейсам для новичков» от MAED и начните продавать и продвигать на Ozon и Wildberries при поддержке опытных профессионалов.

Короткие лекции, практические занятия с домашними заданиями и помощью персонального куратора, и первые продажи уже во время обучения.

Необходимо понимать, что менеджер по маркетплейсам — это не просто администратор магазина, который заливает товары и делает описание карточек, это маркетолог и координатор всех процессов, связанных с работой компании на торговой площадке. Глобально в его задачи входит:

  • оформление торговой страницы и наполнение ее информацией;
  • мониторинг рынка;
  • управление, сопровождение и планирование отгрузок;
  • глубокий анализ конкурентов с целью создания более выгодных условий для своего бренда;
  • оценка спроса и предложения;
  • работа с потребителем (изучение отзывов о деятельности компании);
  • взаимодействие с поддержкой площадок.

Создание карточек товара – ключевой момент в деле продвижения бизнеса на маркетплейсах.

Привлекательность товара для покупателей, ранжирование карточек в поисковой выдаче и повышение конверсии продаж — это ключевые маркетинговые цели менеджера по маркетплейсам.

Хорошая карточка товара на маркетплейсе — это:

    • информативное название;
    • четкость и безэмоциональность при описании технических характеристик;
    • подробные качественные фото, сделанные в едином стиле;
    • использование мини-презентаций;
    • последовательное ценообразование;
    • контакт с покупателем через отзывы.

🎲 ИГРА «СТАНЬ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ»

Интерактивная пошаговая игра-методичка от экспертов по маркетплейсам. Пройди все этапы и научись работать с OZON, Wildberries, AliExpress дригими.

В комплекте: карта действий, задания и карточки персонажей, чек-листы, полезные материалы и дополнительные бонусы для тех, кто хочет научиться продавать на маркетплейсах.

Помощник менеджера маркетплейса без опыта

Старая добрая пословица гласит — «за одного битого, двух небитых дают». Разумеется, можно начать работу на маркетплейсах без специальных знаний и навыков, и полагаться на интуицию, постепенно обретая необходимый опыт. Этот путь займет много больше времени и сил, а также потребует дополнительной мотивации — ошибки и финансовые потери для новичков привычное дело.

Помимо технических вопросов, таких, как оформление карточек товаров, сопровождение поставок, работа с клиентами и представителями маркетплейсов, нужно решать также задачи маркетинговой поддержки, уметь проводить анализ, пользоваться соответствующими аналитическими сервисами, создавать описание товара, способное заинтересовать покупателя.

Кроме того важны навыки управления товарными потоками, умение прогнозировать поведение потребителей и побеждать в конкурентной борьбе. 

Самый быстрый, надежный и продуктивный способ стать менеджером по маркетплейсам — получить поддержку профессионала и на практике перенять его опыт. Вы можете попробовать себя в роли помощника опытного маркетплейс-маркетолога.

В отзывах к курсам по маркетплейсам студенты так же пишут, что возможность в нужный момент обратиться за советом к профессионалу — один из главных плюсов образования, в сравнении с самостоятельным изучением профессии.

Сегодня многие компании нанимают новичков в помощь профессионалам. Минус здесь в том, что поначалу вам придется заниматься рутинной однообразной работой бесплатно либо за небольшие деньги. Альтернативой этому является профессиональное обучение продвижению на маркетплейсах при поддержке опытных маркетологов. Хорошие образовательные программы помогают получить в короткий срок только необходимые знания и навыки, отработать их на практике и начать зарабатывать еще во время обучения. В нашем материале «Старт на маркетплейсах, как запустить продажи в кризис?» мы рассказываем, как это происходит.

Перспективы развития профессии

По данным аналитиков, опытный и успешный маркетплейс менеджер способен зарабатывать в месяц до 150 000 рублей. При этом реальный заработок зависит от уровня знаний и способности правильно их применить. Популярный ресурс ХедХантер (hh.ru) предлагает большое количество вакансий менеджера по маркетплейсам, как в Москве, так и в регионах.

Средний уровень дохода начинающего специалиста — 30-50 тысяч рублей. Подробнее о зарплатах специалистов в 2023 году читайте в материале «‎Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов на ОЗОН и Вайлдберриз?».

Мы исследовали предложения на ХедХантере и пришли к выводу, что треть вакансий подразумевают удаленный формат работы. То есть можно рассматривать различные предложения, в зависимости от своих возможностей и наличия свободного времени. Поэтому если вам интересна «‎удалёнка», у вас есть все шансы найти подходящий для себя вариант.

Следует отметить, что работодатель всегда отдаст предпочтение в сторону опытного сотрудника. Поэтому, если вы хотите стать профессиональным менеджером по маркетплейсам и иметь достойный доход, придется учиться, практиковаться и пробовать себя на реальных проектах.

Экспресс-курс по маркетплейсам

Хотите узнать, что нужно сделать, чтобы быстро начать зарабатывать на маркетплейсах?

Пройдите специальный экспресс-курс от MAED (4 емких урока) и узнайте всю самую важную информацию для новичков. Как выбрать ходовые товары, какие документы собрать для регистрации, какие штрафы есть на площадках, как вести аналитику на маркетплейсах, как заполнять карточки товаров, чтобы попасть топ.

Хотите быть в курсе последних новостей и трендов из мира маркетинга на маркетплейсах и получать советы и лайфхаки от практикующих профессионалов — реальных продавцов на OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и других? 

Подписывайтесь на наши каналы в VK (@maedmarketspace) и Telegram (@maed_marketplace) и читайте о лучших практиках продаж из мира электронной коммерции. Там же мы делимся полезными инструкциями и инфографиками, подборками с проверенными инструментами и механиками, публикуем реальные кейсы, ссылки на эксклюзивные материалы, акции, бонусы и многое другое.

14.03.22Рубрики: Новичкам, маркетплейс
6
0
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Made on
Tilda