fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Кто такой digital-руководитель?

И зачем компании нанимать директора по интернет-маркетингу?
Редакция MAED
Поделиться
Прочесть позже (0)

⛓ В определенный момент базовых инструментов маркетинга становится недостаточно. В этом случае необходимо создать и внедрить новую, либо пересмотреть существующую digital-стратегию, соответственно целям бизнеса. Для этого компании приглашают в команду диджитал-руководителя. Это специалист, который способен полностью трансформировать маркетинг, сделать его гораздо масштабнее, чем простое управление рекламой.

Что делать, когда стандартные методы продвижения бизнеса в интернете перестали работать, а настроенные каналы, больше не приносят прибыль? Читайте наш материал и вы узнаете, как справиться с этим и поднять маркетинг компании на новый уровень

Руководитель диджитал маркетинга — кто это и чем занимается?

Digital-директор в основном выполняет стратегические задачи:

  1. ✅ управляет проектами;
  2. ✅ распределяет работу между сотрудниками;
  3. ✅ интегрирует маркетинг в бизнес. 

На стратегию уходит примерно 75% времени диджитал руководителя. Остальные 25%  занимают тактические обязанности:

  1. 🔻 анализ методов, которые используют конкуренты;
  2. 🔻 изучение деятельности, продукта, круга целевой аудитории;
  3. 🔻 разработка стратегии диджитал маркетинга;
  4. 🔻 установка показателей KPI;
  5. 🔻 анализ достигнутых результатов;
  6. 🔻 изучение новых каналов, методов, инструментов;
  7. 🔻 налаживание взаимодействия с другими отделами;
  8. 🔻 помощь в подборе команды. 

Ключевая задача digital-директора на новом предприятии — сформировать и детализировать маркетинговую стратегию. Чем опытнее руководитель, тем меньше работы он делает самостоятельно. Но при этом он должен уметь эффективно решать задачи интернет-продвижения независимо от масштаба и сложности бизнеса. 

Выполнять любую работу от оптимизации сайта и запуска новой рекламной кампании до создания и внедрения в работу стратегии цифрового маркетинга.

📦 Крупные компании и большие проекты вынуждены направлять свои ресурсы на комплексное продвижение в диджитал-среде. И им нужны руководители, способные управлять этими процессами. Подробнее о том, что должен уметь топ-специалист по маркетингу читайте в нашем материале «Обязанности digital-директора».

Как стать Диджитал директором

Обязанности диджитал-директора распространяются не только на интернет среду. Руководитель должен разбираться так же и в методах классического продвижения.

Настоящий профессионал находится в постоянном развитии и не перестает учиться, чтобы понимать, в каком направлении развивать маркетинг в нужный момент времени. 

Специалист должен:

  1. 🦾 освоить теорию и уметь эффективно внедрять ее практически;
  2. 🦾 обладать знаниями и навыками в области маркетинга;
  3. 🦾 уметь удерживать внимание на проекте до полного его завершения, отвечать за принятые решения и эффективно управлять временем команды.

Чтобы справляться со всеми обязанностями, нужно изучить:

  1. 🔍 азы классического и цифрового маркетинга;
  2. 🔍 основы работы со стратегией;
  3. 🔍 актуальные инструменты web-аналитики;
  4. 🔍 методы и инструменты performance-маркетинга;
  5. 🔍 инструменты взаимодействия с целевой аудиторией: SMM, email-продвижение, контент, мессенджеры, CRM;
  6. 🔍 базу для создания сайтов.

Все необходимые знания можно освоить с помощью десятков разных сервисов. Причем нужно не просто получить теоретические знания, но понять, как их использовать на практике. Попробовать «своими руками» каждый из сервисов.

Также нужно развивать коммуникативные навыки, в области менеджмента, финансового планирования и т.д.

Как создать эффективный отдел маркетинга?

Используйте наш бесплатный гайд для руководителей, которые собирают и развивают отдел маркетинга, чтобы настроить единую систему продаж компании.  

И это лишь часть информации, которая нужна для работы в диджитал. В процессе обучения будет возникать необходимость в получении знаний из смежных направлений и сфер. Например, для успешного контент-маркетинга нужно освоить хотя бы начальный уровень SEO, копирайтинг и прочее. 

Разбираясь в создании сайтов придется углубиться в верстку, дизайн, интеграцию. Для прокачивания навыков коммуникации полезно рассмотреть общение с точки зрения психологии. Но самое сложно это не обучение, а получение реальных навыков. Все полученные знания нужно отработать на практике и внедрить в определенный бизнес.

Лучшим решением будет найти комплексный специализированный курс по профессии диджитал-директора. Это самый быстрый и надежный способ прокачать свои знания и навыки под руководством опытных маркетологов. 

Курс MAED «Директор по digital-маркетингу»

Нужно больше знаний о маркетинге и управлении digital-проектами, чтобы увеличить продажи и улучшить продвижение в интернете?

Пройдите наш углубленный курс для топ-специалистов, руководителей и директоров и получите необходимый опыт, знания, навыки и поддержку профессионалов.

На курсе вы научитесь:

  1. ✅ разрабатывать эффективную стратегию и оценивать результаты действий;
  2. ✅ проводить анализ спроса и объема рынка;
  3. ✅ настраивать инструменты веб-аналитики;
  4. ✅ анализировать показатели рекламных кампаний;
  5. ✅ максимально эффективно выстраивать путь клиента%
  6. ✅ разрабатывать УТП и выбирать позиционирование;
  7. ✅ устанавливать задачи агентствам, подрядчикам, маркетинговому отделу;
  8. ✅ управлять процессом создания сайтов, лендингов;
  9. ✅ работать со всеми инструментами performance-маркетинга. 

Также программа поможет разобраться где и как искать работу и продавать себя дорого.

По окончанию обучения можно сразу приступать к работе диджитал-руководителя, навыков и знаний будет достаточно.  

Важно понимать, что digital-руководитель не должен быть профессионалом во всех сферах, это невозможно в принципе. Но он точно должен владеть простыми инструментами на базовом уровне, понимать как с ними работать и добиться необходимых показателей и результатов с их помощью. 

АНДРЕЙ ГАВРИКОВ

основатель центра онлайн-обучения «MAED», совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.

«Важно понимать, что digital-руководитель не должен быть профессионалом во всех сферах, это невозможно в принципе. Но он точно должен владеть простыми инструментами на базовом уровне, понимать как ими работать и добиться необходимых показателей и результатов с их помощью»

21.02.22Рубрики: Маркетологам, карьера
0
0
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Made on
Tilda