Как стать Диджитал директором
Обязанности диджитал-директора распространяются не только на интернет среду. Руководитель должен разбираться так же и в методах классического продвижения.
Настоящий профессионал находится в постоянном развитии и не перестает учиться, чтобы понимать, в каком направлении развивать маркетинг в нужный момент времени.
Специалист должен:
- 🦾 освоить теорию и уметь эффективно внедрять ее практически;
- 🦾 обладать знаниями и навыками в области маркетинга;
- 🦾 уметь удерживать внимание на проекте до полного его завершения, отвечать за принятые решения и эффективно управлять временем команды.
Чтобы справляться со всеми обязанностями, нужно изучить:
- 🔍 азы классического и цифрового маркетинга;
- 🔍 основы работы со стратегией;
- 🔍 актуальные инструменты web-аналитики;
- 🔍 методы и инструменты performance-маркетинга;
- 🔍 инструменты взаимодействия с целевой аудиторией: SMM, email-продвижение, контент, мессенджеры, CRM;
- 🔍 базу для создания сайтов.
Все необходимые знания можно освоить с помощью десятков разных сервисов. Причем нужно не просто получить теоретические знания, но понять, как их использовать на практике. Попробовать «своими руками» каждый из сервисов.
Также нужно развивать коммуникативные навыки, в области менеджмента, финансового планирования и т.д.