Кто может стать интернет-маркетологом в Instagram
Освоить профессию может любой, независимо от пола, возраста, образования и социального положения. Для этого нужны стандартные — активность, коммуникабельность и целеустремленность. Шансы выше у тех, кто имеет знания английского языка, готов к перманентному поиску информации и развитию профессиональных навыков, а также умеет быстро переключаться между проектами и задачами.
Все, что потребуется для работы — телефон, планшет, знания инструментов стилистики и аналитики, умение редактировать видео, фото, и навыки коммерческого копирайтинга.
Преимущества и недостатки профессии интернет-маркетолога в Инстаграм
Однозначно положительные стороны новой профессии:
- 👍 удаленная работа;
- 👍 низкая конкуренция (до сих пор);
- 👍 высокий спрос на специалистов;
- 👍 достойный заработок;
- 👍 возможность совмещения с учебой, воспитанием детей и другой работой.
К преимуществам работы так же можно отнести возможность получить в качестве бонусов бесплатную тестовую продукцию от бренда, с которым идет работа, скидки на товар от компании, доступ к услугам и прочие аналогичные «плюшки».
Есть у профессии и свои сложности и нюансы:
- ✊ необходимость в постоянном общении с людьми, умение налаживать контакты и сглаживать острые углы
- ✊ постоянный информационный шум, в котором приходится ориентироваться
- ✊ бесконечная погоня за трендами и конкурентами, с целью быть первым
- ✊ необходимость быть всегда на связи
Работа Инстаграм-маркетологом подойдет тому, кто интересуется медиа и digital-сферой, стремится развивать кругозор и вкус, любит дизайн и визуал, смотрит мемы и следит за информационной повесткой. А также получает наслаждение от самореализации, лайков и показателей виральности. Так будет проще добиться успеха, ведь, когда по-настоящему любишь – готов на всё.