fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Профессия: Интернет-маркетолог по продвижению Instagram

Кто это и почему он так популярен в 2022 году?
Редакция MAED
Поделиться
Прочесть позже (0)

💥 В конце 2021 года ежемесячная аудитория Instagram превысила два миллиарда пользователей.

🧑‍💻 Специалист по продвижению в Инстаграм  — профессия будущего, а сама соцсеть, фактически, самая массовая площадка для продвижения бизнеса во всемирной сети. Поэтому все больше представителей бизнеса стремятся раскрутить инста-аккаунт и ищут специалистов по маркетингу в этой области.

С помощью Instagram бизнес может рассказать о своем бренде, повысить узнаваемость и популярность продукта или услуги, привлечь клиентов, рассказать о новинках, акциях и скидках, проводить розыгрыши и многое другое. По сути, речь о комплексной маркетинговой стратегии продвижения, которая требует глубоких знаний в маркетинге,  навыков работы с digital-инструментами и реального опыта продвижения.

С ростом популярности площадки появилась новая интернет профессия Instagram-маркетолог. Сегодня такой специалист – самостоятельная единица, ведь чтобы расркутить и монетизировать коммерческий аккаунт в Инстаграм, нужна ежедневная аналитическая и исполнительная работа.

🦾 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА ИНСТАГРАМ

Что должен уметь специалист? В регулярные обязанности Инстаграм-маркетолога входит:

Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы успешно продвигать в Instagram? Как прокачать скиллы и привлечь внимание работодателей? Какие плюсы и минусы у профессии, а также сколько получают начинающие и опытные специалисты? Ответы на эти вопросы, а также дополнительные полезные материалы по теме вы найдете в нашем материале.

  1. 🔻 разработка маркетингового плана и стратегий для продвижения бренда/продуктов/услуг  (скачать «Чек-лист разработки маркетинговой стратегии»);
  2.  
  3. 🔻 формирование контент-плана и создание контента — видео, сторис, фото, креативов (скачать «Гайд по созданию рекламных креативов»);
  4.  
  5. 🔻 работа с таргетинговой рекламой (читать руководство «Как сегментировать аудитория для таргетинга?»;
  6.  
  7. 🔻 сотрудничество с блогерами (инструкция «Инструкция для бизнеса: «Как найти блогера в Instagram для рекламы и продвижения?»)
  8.  
  9. 🔻 составление сметы для продвижения;
  10.  
  11. 🔻 работа над привлечением подписчиков;
  12.  
  13. 🔻 общение с целевой аудиторией;
  14.  
  15. 🔻 управление репутацией бренда;
  16.  
  17. 🔻 отслеживание конкурентов и работа на опережение (бесплатный курс «Конкурентный анализ» ;
  18.  
  19. 🔻 работа с рекламными контрактами, контроль  продаж и многое другое.
  20.  

Профессия интернет-маркетолога Instagram сочетает в себе обязанности таргетолога, креативного директора, маркетолога, дизайнера, менеджера по рекламам и связям. Добиться успеха и карьерного роста без комплексных знаний и навыков не получится. Необходимо понимать и уметь применять фундаментальные и актуальные принципы digital-продвижения, работать с KPI, контентом и разными инструментами.

 Пройдите углубленную образовательную программу для digital-маркетологов от академии MAED и выбирайте специализацию Instagram-маркетолога. 

Вы получите необходимый опыт, знания, навыки и поддержку профессионалов для старта собственной карьеры.

Кто может стать интернет-маркетологом в Instagram

Освоить профессию может любой, независимо от пола, возраста, образования и социального положения. Для этого нужны стандартные — активность, коммуникабельность и целеустремленность. Шансы выше у тех, кто имеет знания английского языка, готов к перманентному поиску информации и развитию профессиональных навыков, а также умеет быстро переключаться между проектами и задачами.

Все, что потребуется для работы — телефон, планшет, знания инструментов стилистики и аналитики, умение редактировать видео, фото, и навыки коммерческого копирайтинга.

Преимущества и недостатки профессии интернет-маркетолога в Инстаграм

Однозначно положительные стороны новой профессии:

    1. 👍 удаленная работа;
    2. 👍 низкая конкуренция (до сих пор);
    3. 👍 высокий спрос на специалистов;
    4. 👍 достойный заработок;
    5. 👍 возможность совмещения с учебой, воспитанием детей и другой работой.

К преимуществам работы так же можно отнести возможность получить в качестве бонусов бесплатную тестовую продукцию от бренда, с которым идет работа, скидки на товар от компании, доступ к услугам и прочие аналогичные «плюшки».

Есть у профессии и свои сложности и нюансы:

    1. ✊ необходимость в постоянном общении с людьми, умение налаживать контакты и сглаживать острые углы
    2. ✊ постоянный информационный шум, в котором приходится ориентироваться
    3. ✊ бесконечная погоня за трендами и конкурентами, с целью быть первым
    4. ✊ необходимость быть всегда на связи

Работа Инстаграм-маркетологом подойдет тому, кто интересуется медиа и digital-сферой, стремится развивать кругозор и вкус, любит дизайн и визуал, смотрит мемы и следит за информационной повесткой. А также получает наслаждение от самореализации, лайков и показателей виральности. Так будет проще добиться успеха, ведь, когда по-настоящему любишь – готов на всё.

Как стать интернет-маркетологом Инстаграм?

Как получить специальность интернет маркетолог в Инстаграме? Для этого не требуется учиться 5 лет, как при получении высшего образования, кроме того, в обычном вузе или профессиональном училище такие знания и опыт не получишь. Существует несколько путей:

    • Самостоятельное обучение.
    • Профильные курсы.

Научиться продвижению в Инстаграм самостоятельно – значит пройти долгий путь проб и ошибок. Вы потратите несколько лет, чтобы освоить механики digital-продвижения и продуктового маркетинга.

Нужно постоянно читать, смотреть, искать и анализировать большой объем информации. Пробовать различные механики и инструменты, учиться писать и формировать офферы для разных видов аудитории. Кстати, узнать о том, какие типы постов лучше заходят разным видам аудитории поможет бесплатный гайд от MaEd. Внутри вы найдете шаблоны для создания постов.

Гораздо быстрее, продуктивнее и комфортнее – пройти профессиональное обучение для специалиста по маркетингу в Инстаграм. Специальные курсы за сравнительно короткий период в несколько месяцев помогут освоить все тонкости специальности, а опытные преподаватели помогут, напарвят и ответят на все вопросы.

Курсы по обучению

Комплексные знания помогут избежать типичных ошибок новичков, ведь пока вы будете искать пути самостоятельно, работодатель будет требовать результат. А от этого, безусловно, зависит и заработок и ваша профессиональная репутация.

Преимущества курсов:

    • быстрая подготовка;
    • обучение в дистанционном режиме;
    • получение эффективных теоретических и практических знаний;
    • только актуальная информация;
    • помощь в подготовке портфолио;
    • помощь в трудоустройстве.

Получить профессию интернет-маркетолога и реализовать себя в направлении специалист по маркетингу в Инстаграм вам поможет курс «Интернет-маркетинг для новичков». Адаптивная программа поможет выбрать необходимое направление и освоить все тонкости работы. А по окончанию обучения старательные выпускники получат диплом, подтверждающий квалификацию специалиста международного класса, помощь в трудоустройстве и продвижении проектов. 

Перспективы и уровень заработка Instagram-маркетолога

Заработок Инстаграм-маркетолога зависит от многих факторов – квалификация, опыт соискателя и регион. В России средний заработок начинающего специалиста – 30-50 тыс. рублей, опытного – 60-80 тыс.рублей, а топовые профессионалы зарабатывают по 200 – 300 тыс. рублей и выше.

Как мы уже сказали в самом начале, интернет-маркетолог в Инстаграм – профессия будущего. Но, чтобы получить привлекательную работу и место в команде профессионалов в завтра, уже сегодня нужно задуматься над развитием карьеры и профессиональных возможностей, собирать знания и портфолио, развивать насмотренность и начитанность, пробовать себя в деле, анализировать, экспериментировать и снова анализировать, чтобы создать что-то по-настоящему интересное, эффективное и ценное.

17.02.22Рубрики: Маркетологам, SMM
6
0
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Made on
Tilda