В конце 2021 года ежемесячная аудитория Instagram превысила два миллиарда пользователей.
Специалист по продвижению в Инстаграм — профессия будущего, а сама соцсеть, фактически, самая массовая площадка для продвижения бизнеса во всемирной сети. Поэтому все больше представителей бизнеса стремятся раскрутить инста-аккаунт и ищут специалистов по маркетингу в этой области.
С помощью Instagram бизнес может рассказать о своем бренде, повысить узнаваемость и популярность продукта или услуги, привлечь клиентов, рассказать о новинках, акциях и скидках, проводить розыгрыши и многое другое. По сути, речь о комплексной маркетинговой стратегии продвижения, которая требует глубоких знаний в маркетинге, навыков работы с digital-инструментами и реального опыта продвижения.
С ростом популярности площадки появилась новая интернет профессия Instagram-маркетолог. Сегодня такой специалист – самостоятельная единица, ведь чтобы расркутить и монетизировать коммерческий аккаунт в Инстаграм, нужна ежедневная аналитическая и исполнительная работа.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА ИНСТАГРАМ
Что должен уметь специалист? В регулярные обязанности Инстаграм-маркетолога входит:
Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы успешно продвигать в Instagram? Как прокачать скиллы и привлечь внимание работодателей? Какие плюсы и минусы у профессии, а также сколько получают начинающие и опытные специалисты? Ответы на эти вопросы, а также дополнительные полезные материалы по теме вы найдете в нашем материале.
- 🔻 разработка маркетингового плана и стратегий для продвижения бренда/продуктов/услуг (скачать «Чек-лист разработки маркетинговой стратегии»);
- 🔻 формирование контент-плана и создание контента — видео, сторис, фото, креативов (скачать «Гайд по созданию рекламных креативов»);
- 🔻 работа с таргетинговой рекламой (читать руководство «Как сегментировать аудитория для таргетинга?»;
- 🔻 сотрудничество с блогерами (инструкция «Инструкция для бизнеса: «Как найти блогера в Instagram для рекламы и продвижения?»)
- 🔻 составление сметы для продвижения;
- 🔻 работа над привлечением подписчиков;
- 🔻 общение с целевой аудиторией;
- 🔻 управление репутацией бренда;
- 🔻 отслеживание конкурентов и работа на опережение (бесплатный курс «Конкурентный анализ» ;
- 🔻 работа с рекламными контрактами, контроль продаж и многое другое.
Профессия интернет-маркетолога Instagram сочетает в себе обязанности таргетолога, креативного директора, маркетолога, дизайнера, менеджера по рекламам и связям. Добиться успеха и карьерного роста без комплексных знаний и навыков не получится. Необходимо понимать и уметь применять фундаментальные и актуальные принципы digital-продвижения, работать с KPI, контентом и разными инструментами.
Пройдите углубленную образовательную программу для digital-маркетологов от академии MAED и выбирайте специализацию Instagram-маркетолога.
Вы получите необходимый опыт, знания, навыки и поддержку профессионалов для старта собственной карьеры.
Кто может стать интернет-маркетологом в Instagram
Освоить профессию может любой, независимо от пола, возраста, образования и социального положения. Для этого нужны стандартные — активность, коммуникабельность и целеустремленность. Шансы выше у тех, кто имеет знания английского языка, готов к перманентному поиску информации и развитию профессиональных навыков, а также умеет быстро переключаться между проектами и задачами.
Все, что потребуется для работы — телефон, планшет, знания инструментов стилистики и аналитики, умение редактировать видео, фото, и навыки коммерческого копирайтинга.
Преимущества и недостатки профессии интернет-маркетолога в Инстаграм
Однозначно положительные стороны новой профессии:
- 👍 удаленная работа;
- 👍 низкая конкуренция (до сих пор);
- 👍 высокий спрос на специалистов;
- 👍 достойный заработок;
- 👍 возможность совмещения с учебой, воспитанием детей и другой работой.
К преимуществам работы так же можно отнести возможность получить в качестве бонусов бесплатную тестовую продукцию от бренда, с которым идет работа, скидки на товар от компании, доступ к услугам и прочие аналогичные «плюшки».
Есть у профессии и свои сложности и нюансы:
- ✊ необходимость в постоянном общении с людьми, умение налаживать контакты и сглаживать острые углы
- ✊ постоянный информационный шум, в котором приходится ориентироваться
- ✊ бесконечная погоня за трендами и конкурентами, с целью быть первым
- ✊ необходимость быть всегда на связи
Работа Инстаграм-маркетологом подойдет тому, кто интересуется медиа и digital-сферой, стремится развивать кругозор и вкус, любит дизайн и визуал, смотрит мемы и следит за информационной повесткой. А также получает наслаждение от самореализации, лайков и показателей виральности. Так будет проще добиться успеха, ведь, когда по-настоящему любишь – готов на всё.
Как стать интернет-маркетологом Инстаграм?
Как получить специальность интернет маркетолог в Инстаграме? Для этого не требуется учиться 5 лет, как при получении высшего образования, кроме того, в обычном вузе или профессиональном училище такие знания и опыт не получишь. Существует несколько путей:
- Самостоятельное обучение.
- Профильные курсы.
Научиться продвижению в Инстаграм самостоятельно – значит пройти долгий путь проб и ошибок. Вы потратите несколько лет, чтобы освоить механики digital-продвижения и продуктового маркетинга.
Нужно постоянно читать, смотреть, искать и анализировать большой объем информации. Пробовать различные механики и инструменты, учиться писать и формировать офферы для разных видов аудитории. Кстати, узнать о том, какие типы постов лучше заходят разным видам аудитории поможет бесплатный гайд от MaEd. Внутри вы найдете шаблоны для создания постов.
Гораздо быстрее, продуктивнее и комфортнее – пройти профессиональное обучение для специалиста по маркетингу в Инстаграм. Специальные курсы за сравнительно короткий период в несколько месяцев помогут освоить все тонкости специальности, а опытные преподаватели помогут, напарвят и ответят на все вопросы.
Курсы по обучению
Комплексные знания помогут избежать типичных ошибок новичков, ведь пока вы будете искать пути самостоятельно, работодатель будет требовать результат. А от этого, безусловно, зависит и заработок и ваша профессиональная репутация.
Преимущества курсов:
- быстрая подготовка;
- обучение в дистанционном режиме;
- получение эффективных теоретических и практических знаний;
- только актуальная информация;
- помощь в подготовке портфолио;
- помощь в трудоустройстве.
Получить профессию интернет-маркетолога и реализовать себя в направлении специалист по маркетингу в Инстаграм вам поможет курс «Интернет-маркетинг для новичков». Адаптивная программа поможет выбрать необходимое направление и освоить все тонкости работы. А по окончанию обучения старательные выпускники получат диплом, подтверждающий квалификацию специалиста международного класса, помощь в трудоустройстве и продвижении проектов.
Перспективы и уровень заработка Instagram-маркетолога
Заработок Инстаграм-маркетолога зависит от многих факторов – квалификация, опыт соискателя и регион. В России средний заработок начинающего специалиста – 30-50 тыс. рублей, опытного – 60-80 тыс.рублей, а топовые профессионалы зарабатывают по 200 – 300 тыс. рублей и выше.
Как мы уже сказали в самом начале, интернет-маркетолог в Инстаграм – профессия будущего. Но, чтобы получить привлекательную работу и место в команде профессионалов в завтра, уже сегодня нужно задуматься над развитием карьеры и профессиональных возможностей, собирать знания и портфолио, развивать насмотренность и начитанность, пробовать себя в деле, анализировать, экспериментировать и снова анализировать, чтобы создать что-то по-настоящему интересное, эффективное и ценное.