Самостоятельное управление сервисом
Доставка, получение оплаты и упаковка продукции ложится на плечи владельца площадки. Вы можете настроить удобную и уникальную систему, которая станет вашим УТП.
Управление ценовой политикой
На маркетплейсах при установке цены приходится обращать внимание на конкурентов. Здесь же за ценообразование ответственен владелец интернет-магазина, поэтому он может выставить любую цену.
Недостатки интернет-магазина
Сложности самостоятельного управления сервисом
Ответственность за весь сервис является не только преимуществом, но и недостатком. Особенно сложно организовать хороший сервис новичкам. Наверняка первое время будут возникать трудности. Скачайте в Telegram чек-лист разработки стратегии интернет-маркетинга, он поможет сориентироваться на каждом из этапов.
Траты на рекламу
Без хорошей рекламы интернет-магазину сложно развиваться. Поэтому на нее нужно постоянно тратиться. Часто эти траты забирают значительную часть прибыли.
Когда лучше использовать маркетплейс?
Маркетплейс нужно использовать тем продавцам, которые хотят в кратчайшие сроки реализовывать большие партии продукции без рекламных вложений.
Кому лучше использовать интернет-магазин?
Интернет-магазин нужно открывать тем продавцам и производителям, которые хотят создать свой бренд и постоянно расширять собственный бизнес.
Работа на маректплейсе и в интернет-магазине
На самом деле свою торговую деятельность можно совместить на двух площадках. Это подойдет тем продавцам, которые хотят создать бренд и много продавать. Но работать с двумя личными кабинетами нелегко, поэтому можно облегчить задачу. Для создания интернет-магазина нужно выбрать ту платформу, которая интегрирована с маркетплейсом. Когда создадите интернет-магазин и наполните его продукцией, то каталоги с товарами можно загрузить на маркетплейс с помощью специального модуля. Вместо двух личных кабинетов будет единая система. Правда, интеграция возможна не на всех платформах.
О полезных инструментах и сервисах для работы с маркетплейсами, и о том, как с ними работать, вы узнаете на курсе «Менеджер по маркетплейсам с нуля до PRO». Он поможет разобраться во всех тонкостях работы с маркетплейсами и продвигать товары на профессиональном уровне. Освойте актуальные инструменты и механики и научитесь строить эффективную стратегию продвижения с учетом особенностей разных площадок.