Почему такие специалисты так высоко ценятся? Потому, что вложения в их труд окупаются. Качественная работа digital-директора способна увеличить прибыль и капитализацию компании и проекта в разы.
🦾 Топ-руководитель маркетинга умеет всё и способен решать задачи продвижения в интернете любого масштаба и сложности: от оптимизации существующего сайта и запуска новой рекламной кампании до разработки и реализации комплексной стратегии электронного маркетинга и автоматизации производственно-коммерческих процессов в компании.
В первую очередь digital-директор — это стратег, который определяет направление развития бизнеса. Для этого необходимо разбираться в принципах классического и современного маркетинга, понимать рынок, тенденции и тренды, а также уметь анализировать и контролировать процессы.
Задачи руководителя диджитал-маркетинга разнятся в зависимости от масштаба, уровня и специфики компании, линейки товаров и услуг, механизмов монетизации и других переменных.
В небольших организациях digital-директор может замещать целый штат специалистов, а в крупных компаниях в его подчинении может быть несколько сотрудников и даже подразделений. Независимо от условий, диджитал-руководителю необходимо грамотно спланировать развитие проекта и оперативно внедрить актуальные измненения в стратегию вместе с новыми инструментами и последними актуальными механиками.