fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Должностная инструкция директора по digital-маркетингу

admin
Поделиться
Прочесть позже (0)

Увеличить прибыль компании в 2 раза за год — подготовленный и способный digital-специалист способен и не на такое. 

📈 В современном мире невозможно построить успешный бизнес без интернет-маркетинга. Чем больше амбиции и планы компании, тем больше ресурсов и сил требуется для продвижения в интернете.

Особенно важной работа digital-директора становится в кризис — бизнес нуждается в грамотном стратегическом планировании и рациональном и актуальном маркетинговом продвижении.

В 2022 году российская экономика вступила в новую эпоху. Санкции и ограничения поставили нас в условия, когда пропадает доступ к привычным инструментам и сервисам, когда рынок покидают крупные зарубежные бренды и забирают с собой свои рекламные бюджеты, когда появляются свободные ниши и при этом нет доступа ко многим каналам связи.

🤔 Как сориентироваться в новой реальности, сохранить бизнес и понять, в каком направлении развиваться?

Мы видим три варианта — пройти курс по стратегическому digital-маркетингу самостоятельно, обучить своего сотрудника или нанять опытного специалиста.

🧑‍💼 Хотите нанять топ-специалиста по digital-маркетингу? Используйте информацию и советы из нашего материала, чтобы подготовить вакансию, составить требования к специалисту по интернет-маркетингу и написать должностную инструкцию digital-руководителя.

Курс «Директор по digital-маркетингу»

Хотите знать больше об управлении проектами, актуальном маркетинге и реальном продвижении бизнеса в современной России?

Пройдите углубленный курс «Директор по digital-маркетингу» и получите необходимые знания, навыки, опыт и поддержку профессионалов — практикующих маркетологов и топ-руководителей крупных компаний.

Зачем компании нанимают директора по digital-макретингу?

🪐 Руководитель отдела маркетинга — это, в первую очередь, специалист с широким кругозором. Он имеет достаточно знаний и навыков, чтобы провести глубокую аналитику рынка. Знает, как работать с новыми и проверенными инструментами маркетинга, и способен создать условия для роста компании в том числе в кризис и под санкциями.

В крупных компаниях в подчинении digital-руководителя могут быть разные отделы, в малом бизнесе – один или несколько сотрудников, либо только подрядчики.

Главный специалист маркетингового отдела занимается организацией работников разных профессий:

  1. 🧬 привлекает дизайнеров, программистов, копирайтеров для ведения сайта;
  2.  
  3. 🧬 руководит работой IT-отдела для работы с CRM, базами данных;
  4.  
  5. 🧬 направляет работу аналитического отдела, исследующего рынок;
  6.  
  7. 🧬 вовлекает в работу над проектами специалистов по рекламе, менеджеров, логистов, маркетологов и т.д.

Кроме того digital-директор несет ответственность за присуствие компании в инфорсреде, восприятие бренда окружающими, курирует PR, SMM, контент и рекламные кампании.

Понять, что такое эффективное комплексное продвижение в интернете сегодня, поможет наш специальный «Чек-лист по разработке стратегии digital-маркетинга». Используйте его, чтобы систематизировать собственные знания и разобраться с актуальными инструментами и механиками продвижения.

Пример должностной инструкции диджитал руководителя

Заполучить в штат опытного профессионала сложно и стоит больших денег, часто специалиста нанимают на время решения маркетинговых проблем в качестве консультанта. Но если вы твердо настроились на поиск грамотного digital-руководителя, вам понадобится человек, который точно знает как:

  1. 🔻 исследовать рынок, бизнес и товары;
  2.  
  3. 🔻 анализировать потребительский спрос и конкурентов;
  4.  
  5. 🔻 разработать маркетинговую стратегию и составить смету;
  6.  
  7. 🔻 организовать систему мотивации сотрудников;
  8.  
  9. 🔻 определять эффективность деятельности компании;
  10.  
  11. 🔻 внедрять и использовать современные digital-технологии;
  12.  
  13. 🔻 работать с кадрами (подбор персонала и управление);
  14.  
  15. 🔻 построить взаимодействие между отделами внутри компании.

Должностная инструкция по целям и задачам может быть направлена на исполнение обязанностей по должности или создана для конкретного человека (с указанием имени работника). Этот документ обычно включает следующие пункты:

  1. ✅ общие положения (предусматривают требования к высшему образованию в области маркетинга, наличию переподготовки и повышения квалификации, знаниям основ планирования, обладанию коммуникативными навыками);
  2.  
  3. ✅ обязанности, которые описывают конкретные действия для реализации стратегии, а так же необходимые инструменты диджитал-маркетинга;
  4.  
  5. ✅ права, которые обеспечивают защиту деятельности специалиста;
  6.  
  7. ✅ ответственность за возможные нарушения;
  8.  
  9. ✅ взаимосвязь внутри компании и сферы подчинения прописывают в отдельном пункте.

Составляя инструкцию, руководитель организации должен четко сформулировать круг обязанностей, учитывая сферу деятельности компании и задачи на данный момент, продумать способы контроля работы, поощрения и наказания сотрудника. А один экземпляр должностной инструкции передается работнику.

Как создать эффективный отдел маркетинга?

Используйте наш бесплатный гайд для руководителей, которые собирают и развивают отдел маркетинга, чтобы настроить единую систему продаж компании.  

18.03.22Рубрики: Предпринимателям, трудоустройство
0
1
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Made on
Tilda