Моя первая задача, как маркетолога — сделать редизайн существующего интернет-магазина, настроить инструменты аналитики, провести анализ рекламных кампаний и перезапустить их. Эта компания занимается производством изделий для герметизации вводов инженерных коммуникаций, такая специфическая узкая специализация. Производит гермовтулки, гидрошпонки — все, что связано с герметизацией вводов инженерных коммуникаций. Конечный потребитель — это строительные компании, которые ведут строительные объекты, строят что-то. И у них в процессе возникает потребность в герметизации вводов труб и кабелей. В местах, где входят трубы и кабеля, их нужно герметизировать. И они начинают искать компании, которые занимаются герметизацией. Поэтому нужно было привести существующий сайт в порядок.
Регион продвижения Московская область, Москва, Санкт-Петербург и область. Но есть заказы из других регионов. Насколько я знаю, лет 7 назад они выходили на Россию и сейчас, думаю, впереди создание каких-то дилерских сетей. Все в процессе, отдельно надо будет думать над масштабированием бизнеса.
После нашего общения оказалось, что у клиента еще есть сайты, которые он хотел бы развивать. Сайты у него шесть лет не обновлялись и в принципе морально устарели. И так как сфера узкая, все стало понятно, что нужно делать. Я предложил сделать такую, если можно так назвать, стратегию по развитию бизнеса.
Мне хватило, в принципе, основных знаний, которые я получил на курсе. Конечно же потом, когда я столкнулся с практикой, мне приходилось еще искать дополнительную информацию, потому что есть некоторые нюансы, которые мне не дали на курсе, уже детали, связанные с практическими вещами.
Во-первых, я сделал анализ конкурентов. Выбрал основных конкурентов, посмотрел, как они вообще представлены в интернете и, исходя из этого уже предложил план: сделать два лендинга и контекстную рекламу. Далее, создал семантическое ядро по всем сайтам, которые были, для каждого сайта, и запустил контекст.
И мы сейчас уже сделали редизайн этого сайта, в процессе редизайн второго сайта, основного — ждем, рендеры рисуются, картинки продукции. И уже запустили в работу две новые посадочные страницы.