Студенты, которые пришли осваивать маркетинг с нуля, после курса выбирают, какая сфера им ближе, где они хотели бы развиваться, какую карьеру в маркетинге хотели бы выстроить. И дальше изучают узкую специальность детально. Но при этом хорошо понимают как все работает в интернет-маркетинге, что делать на каждом участке работы.
Сейчас у многих бизнесов кризисный период. Поэтому работодатели ищут сотрудников, которые готовы меняться, учится и мгновенно брать на себя задачи, которые вчера еще не были в зоне их ответственности. Это не значит, что такой сотрудник умеет все «на отлично» с дня выхода на работу. Скорее он готов быстро учиться и знает как это делать. В данном вопросе нужен не навык, а склад ума, темперамент и отношение к жизни. Многозадачным быть трудно, но в текущих реалиях для небольших компаний универсальные маркетологи очень нужны. Многозадачность сотрудника – это умение быстро переключаться, оперативно реагировать на ситуацию и решать задачу в пользу компании, а не умение делать несколько дел одновременно.
Именно такому подходу к работе в интернет-маркетинге мы обучаем в MAED`е. Наш выпускник имеет: диплом, первый кейс в портфолио – свою дипломную работу, чёткое понимание что ему делать дальше, резюме, набор нужных навыков. А кроме этого первые знакомства. В океане digital нетворкинг имеет большое значение.
Желаем всем, кто хочет освоить новую профессию железной неугасимой мотивации, удачи, настойчивости. У вас все получится!