Контент по-прежнему остаётся мощным и надёжным способом для привлечения B2B-клиентов. Однако в 2021 году несколько изменятся методы использования контент-маркетинга. Чтобы добиться наибольшего успеха, маркетологи будут не просто выпускать контент — они будут отталкиваться от формата, который предпочитает их аудитория. То есть аудитория сможет найти интересный контент в предпочитаемом формате на том канале, который ей нравится. Выиграет тот, кто рассматривает контент в блоге и социальных сетях, как часть экосистемы контента бренда, а не как отдельный канал.
B2B-маркетологи всё чаще выбирают визуальный, интерактивный и видео-контент. Именно эти варианты позволяют объединить контент, технологии и дизайн. А значит, донести нужную информацию до целевой аудитории будет проще.
Отдельно нужно сказать про технологии поиска голосового контента, которые Google активно развивает. Пользователи постепенно привыкают искать информацию через голосовые запросы. Соответственно, создание качественного голосового B2B-контента позволит привлекать клиентов в том числе и через разговорный поиск.