- Увеличить средний чек. Ремаргетинг хорошо работает в кросс-продажах. Например, к ноутбуку можно порекомендовать купить защитный чехол, а к обуви — средства для чистки.
- Стимулировать повторные покупки. Актуально для сфер с коротким циклом возобновления спроса — бьюти-услуг, продуктов питания, товаров для детей.
- Увеличить конверсию. Согласно исследованиям Kenshoo, работа с «прогретой» аудиторией позволяет увеличить конверсию на 26%.
По разным оценкам, за привлечение новых клиентов компании платят в 4-10 раз больше, чем за удержание существующих. Разумнее инвестировать эти средства в ремаркетинг и «дожать» тех, кто продвинулся дальше по воронке продаж.
Виды ремаркетинга и ретаргетинга
В зависимости от формата и места показа рекламы выделяют несколько типов ремаркетинга.
Поведенческий
В этом сценарии баннеры показываются той части аудитории, которая уже совершила действие на сайте или в соцсетях. Это могут быть пользователи, которые заполнили форму, добавили товары из каталога в корзину, посмотрели видео на YouTube.
Поисковый
Поисковый ремаркетинг учитывает не только действия на сайте, но и историю запросов в поисковиках.
Например, пользователь вводит запрос «настольные игры для детей», попадает в каталог интернет-магазина, просматривает несколько вариантов. Через несколько дней он снова вводит тот же запрос.
При правильной настройке ретаргетинга в выдаче отобразится уже не общий раздел, а страница конкретного товара — например, игры, которую человек дольше всего изучал в прошлый раз.
Динамический
Продвинутый инструмент для показа персонализированных баннеров. Объявления создаются автоматически с помощью фида — файла, где хранятся названия, описания, стоимость товаров, изображения и ссылки.
Динамические баннеры генерируются в режиме реального времени. Учитываются все страницы, которые просматривал пользователь во время последнего посещения.
Для приложений
Люди, которые открывали мобильную версию сайта или использовали приложение бренда, продолжают видеть рекламу в других приложениях, например, во время игр..
По данным AppsFlyer, ремаркетинг в приложениях может на 63% повысить прибыль компании. Самые сильные результаты — в категориях «Шопинг», «Еда и напитки» и «Путешествия».