Для того, чтобы построить эффективную стратегию продвижения на Авито, важно провести качественную аналитику конкурентов. Это позволит избежать распространенных для новичков ошибок, взять на вооружение лучшие практики, усилить предложение для клиентов и оптимизировать бюджеты на продвижение.
Как анализировать конкурентов на Авито
- 1 Вводим название товара или услуги
-
- 2 Выбираем локацию
-
- 3 Смотрим количество объявлений в вашем регионе
-
- 4 Считаем, сколько на первой странице объявлений с применением маркеров услуг продвижения
-
- 5 Выбираем 10-15 объявлений с наибольшим количеством просмотров и анализируем, как представлен товар или услуга
Что анализируем:
- Стоимость услуги/Товара
- Описание
- Способы связи с продавцом/мастером
- Наличие значка «Документы проверены»
- Фото- и видеоконтент (количество, качество, формат)
- Скорость ответа на запрос
- Отзывы
- Заполнение профиля
- «Крючки» для повышения конверсии в целевое действие (маркеры, CTA и т.д.)
Подводя итог, можно сказать, что на площадке есть все необходимое для качественной раскрутки и продвижения. Впрочем, следует понимать, что маркетинговое продвижение на Авито – не альтернатива традиционным каналам коммуникации с аудиторией, но дополнительный и очень эффективный инструмент по достижению нужных бизнес-результатов.