Как я стала digital-директором
Обо всем, что было сделано во время учебы, рассказать подробно в одном кейсе не получится. Вместе с коллегами и под руководством наставников MAED мы выполнили огромный объем работы в самых разных направлениях: были переработаны скрипты для call-центра, настроены чат-боты и подключен конверсионный чат-лендиг, запущены процессы по сквозной аналитике, оптимизирована таргетированная реклама и работа с базой клиентов, улучшены посадочные страницы и многое-многое другое. В то время я спала по 5 часов в сутки, но старалась все успеть.
Как раз с сентября сын пошел в первый класс, и я забирала его после работы. Занималась с ним до 9 вечера, потом укладывала его спать и шла учиться до часу ночи. Утром вставала в 6 часов, везла его в школу, а сама — на работу.
Мои труды были вновь вознаграждены. Показатели компании пошли в рост и к концу 2021 года наш отдел и отдел продаж перевыполнили планы. Каналы стали приносить больше трафика и продаж, а реклама и посадки стали круче конвертить. В несколько раз увеличился поток клиентов с нерекламных источников — и так далее почти по всем направлениями.
Еще до окончания обучения мне поступило предложение стать директором по digital-маркетингу всего холдинга. И теперь я имею еще больше ответственности и возможностей принимать решения. Думаю это не предел для развития и мне есть куда стремиться. Впереди новые проекты, новые планы и цели. В конце-концов, как только ты остановишься в развитии, ты перестанешь быть маркетологом.
Последний проект, который я реализовала уже в должности директора — продажа автомобилей с пробегом доставкой в другой город. Нестандартная задача, которую пришлось выполнять с нуля. Видимо, новая должность дала мне сил, и я за очень короткий срок, по крайней мере раньше мне бы потребовалось гораздо больше времени, выполнила свои задачи.
Разработала концепцию услуги — четко и без лишних сомнений доработала уже существующий сайт. Собрала ТЗ для подрядчиков, определила для них KPI и запустила в работу. Составила презентацию и разработала РК, для продвижения проекта в информационном поле. Неожиданно, все было сделано четко и мы обошлись без долгих правок. Наверное, это профессионализм, а может быть и удача, которая, как мы уже говорили, не приходит просто так.
А еще я поняла, что обучение управлению маркетингом — было очень своевременным и правильным решением. Какую же мотивацию мне нужно было бы поддерживать и на протяжении какого времени, чтобы самостоятельно дойти до того уровня, к которому я пришла.
Мой совет всем маркетологам, которые сомневаются, нужно ли проходить профессиональные курсы — не тратьте время и силы впустую, а лучше направьте энергию на достижения и используйте возможности, которые открывает вам профессиональное обучение и опыт больших мастеров.
Отличная статья и реальный кейс! Прохожу этот же курс. Действительно начинаешь осознавать маркетинг как комплексную систему.