Модель Khramatrix
Khramatrix можно назвать дополненной моделью 5W. Она поможет лучше понять аудиторию, и подскажет, какую рекламу сделать под каждый сегмент. Составим модель Khramatrix на примере услуг свадебного фотографа.
ШАГ 1. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ ПО МОДЕЛИ 5W
Ответьте на 5 вопросов по модели 5W, о которой мы писали в разделе выше.
1. Что? Свадебная фотосессия.
2. Кто? Девушки, собирающиеся замуж.
3. Почему? Хотят запечатлеть свадьбу и получить красивые фотографии.
4. Когда? Круглый год. Ищут фотографа за 1-4 месяца до свадьбы.
5. Какое? Интересует все, что связано с подготовкой к свадьбе: платья, торты, организация и т.д.
ШАГ 2. ОТВЕТЬТЕ НА 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСА
1. Опишите покупателей по географическим и демографическим признакам. Например, девушка 22-34 года из Москвы. Уровень дохода выше среднего и высокий.
2. Какие есть особенности в поведении? Хочет, чтобы все прошло идеально – ищет ответственного специалиста. Придирчиво изучает портфолио и отзывы, чтобы гарантированно получить красивые фотографии.
3. Насколько человек готов к покупке? Только собирает информацию или уже рассматривает конкретные варианты? Хочет протестировать продукт или уже выбирает, где его купить? В нашем примере первая группа девушек еще не начала выбирать фотографа, планирует сделать это позже. А другая группа уже ищет фотографа, изучает портфолио, цены и другие условия.
4. Целевое действие. Чего вы хотите добиться от человека? Чтобы он купил, позвонил, подписался или что-то другое? У нас это подписка или звонок.
ШАГ 3. ВНЕСИТЕ ОТВЕТЫ В ТАБЛИЦУ
Предлагаем дополнить таблицу графой «Что будем делать». Она поможет понять, как вы будете взаимодействовать с аудиторией в рекламе. То есть это готовая инструкция к действию. Скачайте и заполните эту таблицу для сегментирования аудитории по методике Khramatrix.