Глобально к решению о выходе на маркетплейсы нас подтолкнул кризис. Постоянная турбулентность во внешней среде и погоня за маржой заставляют искать новые механики и каналы продаж. Плюс, мы хотели протестировать, как зайдет наша продукция на электронных торговых площадках, перед тем, как выводить на рынок новый бренд.
Также задумка была в том, чтобы наша продукция стала доступной непосредственно для каждого жителя нашей страны. По-моему это прекрасно — дать людям возможность покупать крупы высочайшего качества за разумные деньги. Для нас это важная цель и некий социальный вклад.
Сейчас ключевая цель на маркетплейсах — нарастить объем продаж, сопоставимый с B2B-сегментом. Планы амбициозные, но мы к этому стремимся.
Для работы на маркетплейсах мы наняли отдельного человека — Анастасию и решили обучить ее в MAED на менеджера по маркетплейсам. Она начала работать и параллельно обучалась, сразу же превращая полученные знания в реальный практический опыт.