Как показывает практика, иногда УТП находит хозяина самостоятельно. Для этого достаточно просто быть собой и позволить себе свободно самовыражаться.
🎩 Отстроиться от конкурентов можно с помощью фирменного стиля, т.е. того, как вы подаете информацию. На это реагирует определенная аудитория, которой вы близки по духу.
К примеру, психологи и другие помогающие практики, часто используют для продвижения акцент на одной узкой специализации:
💊 Психологическая помощь при разводе
💊 Специалист по расстройствам пищевого поведения
💊 Помощь при изменению карьеры во взрослом возрасте
💊 Специалист по интернет-коммуникациям
💊 Воспитание подростков
Так, помогающий практик — психолог, коуч, консультант — сразу же озвучивает свое направление работы и позиционирование. Он работает только по этой теме, не распыляясь на все остальное и наращивая свой профессионализм.
Вот, как это делают эксперты, которых читают, лайкают и чьи услуги с удовольствием покупают: