Зачем бизнесу работать с УТП
Еще 8-10 лет назад комплексная работа с УТП продукта и бренда была редкостью, этим занимались в основном крупные бренды, а в среде среднего и малого бизнеса это было не принято.
Отечественная сфера онлайн-торговли только набирала обороты и большинство компаний и частных специалистов использовали типовые шаблонные решения, которые выполняли свою задачу – рассказывали о бренде и продукте/услуге. Но сегодня ситуация поменялась, без качественного сильного УТП в оффере будет сложно привлечь внимание клиента и получить заявку. Интернет-маркетинг меняется и сопротивляться этому бесполезно.
ВОТ СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ В 2024 ГОДУ БИЗНЕСУ НУЖНА ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ:
✅ Утвердить бренд и его преимущества в информационном поле, т.е. внятно заявить о себе и своих продуктах через интернет.
✅ Привлечь необходимую целевую аудиторию. Зацепить тех, кто готов покупать именно у вас и на ваших условиях. Отсечь нецелевых лидов.
✅ Выделиться на фоне других поставщиков товаров/услуг, которые работают на ту же целевую аудиторию. Убедить клиентов выбрать именно вас и закрепить контакт на эмоциональном уровне.
✅ Увеличить охваты и трафик, что даст вам новых клиентов и точки для развития. Пандемия привела к серьезному спаду в экономике, снизив тем самым покупательскую способность. Четко знать и показывать свои конкурентные преимущества — один из способов остаться на плаву.
✅ Ставить выгодные для себя цены. Чем мощнее уникальная ценностьпродукта/услуги в оффере, тем больше вероятность, что купят именно у вас. Даже если у вас дороже, чем у конкурентов.