10 советов по работе с клиентами в WhatsApp Business
Мало привлечь человека в WhatsApp Business. Нужно еще грамотно с ним поработать, чтобы он решил свою проблему, совершил покупку или записался. Есть даже целое направление, направленное на работу с покупателем в мессенджерах – мессенджер-маркетинг. Чтобы ваша работа с покупателем была еще эффективнее, используйте эти советы.
- ✅ Отвечайте людям как можно быстрее. Иначе вы рискуете потерять часть клиентов, которые предпочтут уйти к конкурентам.
-
- ✅ Не покупайте базы номеров для рассылок. В лучшем случае вы не получите результата, в худшем – номер заблокируют.
-
- ✅ Не шлите рассылки слишком часто – никто не любит спам.
-
- ✅ Пишите максимально короткие и конкретные сообщения без воды. Если текст большой добавьте отступы.
-
- ✅ Можно использовать смайлики – это придаст человечности вашей переписке. Но не злоупотребляйте – 1-3 смайлика достаточно.
-
- ✅ Если вы хотите отправить голосовое сообщение, обязательно спросите собеседника, удобно ли это ему.
-
- ✅ Заготовьте заранее скрипты продаж для менеджеров и следуйте им.
-
- ✅ Если на каком-то этапе клиент замолк и диалог прервался, напишите ему позже. Например, можно спросить, хочет ли он оформить заказ.
-
- ✅ Если вы понимаете, что ваш ответ займет много времени и нужно подождать, предупредите об этом человека.
-
- ✅ Можно написать спустя некоторое время после покупки и узнать, все ли понравилось покупателю. Так вы получите обратную связь. А если клиент написал хороший отзыв, обязательно уточните, можно ли разместить его в соцсетях.
Бонус: что почитать и посмотреть о работе с клиентами в WhatsApp Business
Курс MAED «SMM-менеджер» для тех, кто намерен глубоко разобраться в теме:
- анализировать аудиторию и конкурентов;
- разрабатывать эффективные контент-планы и стратегии общения в мессенджерах;
- создавать посты и ТЗ на контент для подрядчиков;
- проектировать лендинги, эффективные автоворонки и чат-ботов;
- работать с веб-аналитикой.
Видео «Чат-боты, автоворонки, продажи в мессенджерах».
Книга «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях» научит эффективно переписываться с клиентами, работать с возражениями и продавать больше. Авторы: Рызов, Пашин.
Видео «Лидогенерация с помощью мессенджер-маркетинга. Разбор чат-ботов».
Книга «Продажи в переписке. Как убеждать клиентов в WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, VK, Facebook» расскажет, как правильно общаться с клиентами в мессенджерах. Автор: Виталий Говорухин.
Видео «Настройка чат-ботов: Instagram и WhatsApp».