4. РАБОТАЙТЕ с клиентами системно
Доводим каждое обращение до ясности. Либо да, либо нет.
Возможно, есть среди тех, кто работать отказался и такие, к которым можно обратиться с напоминанием о себе через время. Таких отметить и забить в календарь задачу написать им.
5. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ КНИГИ
Классический совет на все времена. Ждем, когда ученые научатся загружать знания и информацию в прямо в мозг. А пока рекомендую познакомиться с книгой Джима Кемпа «Сначала скажите нет». Мастрид для того, чтобы перестать продавать «из нужды».
6. ИССЛЕДУЙТЕ ОПЫТ ТЕХ, ЧЬЯ ЦЕНА ВЫШЕ ВАШЕЙ В 3-5-10 РАЗ
Что делают эти профессионалы? Как они действуют? Искать инфоповоды для личного общения, обучаться. Комментировать посты в соцсетях, задавать вопросы.
Это не только повод получить полезную обратную связь от более опытного коллеги, но и стать «видимым». Клиенты приходят, прочитав умные комментарии и глубокие вопросы, в том числе.