fbpx
Предложить материал
Предложить материал
Есть что рассказать?
Последняя новость или рассказ о своем продукте/услуге?
А может вы сделали необычное открытие и хотите, чтобы люди об этом узнали? Или, например, вам нужно пройти практику, распространить ценную информацию или повысить экспертность и дать комментарий на актуальную тему?
Напишите нам на почту press-room@maed.ru
Наши кураторы и редактор помогут сделать материал, ответят на ваши вопросы и подскажут, что делать

Обязанности digital-директора: что должен уметь топ-специалист по маркетингу?

Редакция MAED
Поделиться
Прочесть позже (0)

Возможен ли успешный бизнес без качественного интернет-маркетинга? Вопрос риторический… Большим проектам и компаниям сегодня попросту не выжить без комплексного продвижения в диджитал-среде. Клиентов, партнеров и контракты заберут конкуренты, которые имеют сильный маркетинг и специалистов, способных выстроить и развить системное продвижение проектов в интернете. Речь про digital-директоров и руководителей интернет-маркетинга.

Чем занимается руководитель интернет-маркетинга? Что входит в его обязанности? Читайте подробный обзор профессиональных задач руководителя отдела интернет-маркетинга.

💵 Зарплаты директоров по маркетингу — одни из самых высоких среди топ-менеджмента в компаниях. На hh.ru вы найдете предложения от 150, 200 и 300 тыс.рублей. А некоторые ставки достигают 500 тыс. рублей и даже выше.

Почему такие специалисты так высоко ценятся? Потому, что вложения в их труд окупаются. Качественная работа digital-директора способна увеличить прибыль и капитализацию компании и проекта в разы.

🦾 Топ-руководитель маркетинга умеет всё и способен решать задачи продвижения в интернете любого масштаба и сложности: от оптимизации существующего сайта и запуска новой рекламной кампании до разработки и реализации комплексной стратегии электронного маркетинга и автоматизации производственно-коммерческих процессов в компании.

В первую очередь digital-директор — это стратег, который определяет направление развития бизнеса. Для этого необходимо разбираться в принципах классического и современного маркетинга, понимать рынок, тенденции и тренды, а также уметь анализировать и контролировать процессы.

Задачи руководителя диджитал-маркетинга разнятся в зависимости от масштаба, уровня и специфики компании, линейки товаров и услуг, механизмов монетизации и других переменных.

В небольших организациях digital-директор может замещать целый штат специалистов, а в крупных компаниях в его подчинении может быть несколько сотрудников и даже подразделений. Независимо от условий, диджитал-руководителю необходимо грамотно спланировать развитие проекта и оперативно внедрить актуальные измненения в стратегию вместе с новыми инструментами и последними актуальными механиками.

Ключевые обязанности digital-директора

  1. • маркетинговые исследования рынка, аудит компании, анализ конкурентов и аудитории
  2.  
  3. • разработка стратегии развития и выбор оптимальных инструментов и механик
  4.  
  5. • формирование бюджета, постановка KPI, контроль эффективности кампаний и отчетность по показателям
  6.  
  7. • управление командой и организация совместной деятельности внутри коллектива (специалисты и топ-менеджмент), а также работа с подрядчиками

🌐 Существует международный стандарт квалификации digital-директоров, разработанный Нидерландским институтом маркетинга (NIMA).

По сути, это профессиональная сертификация, которая позволяет претендовать на вакансии в зарубежных компаниях. MAED обучает и готовит студентов к сдаче экзамена по стандартам NIMA. Узнайте больше о возможностях для специалистов по интернет-маркетингу. Сегодня вы можете получить европейское образование, не выходя из дома.

  1. С КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ РАБОТАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ DIGITAL-МАРКЕТИНГА
  2.  
  3. 🛠 сайт и посадочные страницы
  4.  
  5. 🛠 CRM и инструменты аналитики и автоматизации
  6.  
  7. 🛠 социальные сети
  8.  
  9. 🛠 маркетплейсы и агрегаторы
  10.  
  11. 🛠 контекстная, медийная и таргетированная реклама
  12.  
  13. 🛠 инструменты поисковой оптимизации (SEO)
  14.  
  15. 🛠 контент-маркетинг (email, мессенджеры, блог, работа с изданиями)
  16.  
  17. 🛠 виджеты и триггерные инструменты
  18.  
  19. 🛠 мобильный маркетинг
  20.  
  21. 🛠 партнерские программы
  22.  

Топ-специалист способен связать разные инструменты, механики и каналы в единую цифровую стратегию. Например запустить кампанию, которая объединяет рекламу в офлайн, QR-коды и магазин на маркетплейсе. При этом, digital-директор не обязан быть профи во всех направлениях, но должен знать принципы работы основных инструментов и понимать, как с их помощью достичь результатов.

👨‍🎓 Хотите зарабатывать больше и работать с интересными проектами? Прокачайте навыки на курсе «Директор по digital-маркетингу» при поддержке профессионалов и опытных руководителей по маркетингу. За 4-6 месяцев вы научитесь всему, о чем написано выше. А если у вас есть собственный бизнес, то вы сможете прямо по ходу обучения внедрять новые инструменты и механики и увеличить прибыль. По окончании обучения вы сможете сдать экзамен, получить диплом digital-директора международного образца и найти работу в Европе или США.

09.02.22Рубрики: Руководителям, карьера
1
0
Прочесть позже (0)
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Made on
Tilda