Итоги первого года работы VK Рекламы
Пытливые таргетологи сходу решили проверить еще незаполненный аукцион. Стоимость привлечения подписчика в группу стала в 2 раза дешевле, правда аудитория была менее активна или неактивна вовсе. Дело в том, что пользователи при переходе по объявлению из VK Рекламы автоматически подписывались на сообщество, а это, как мы понимаем, «невовлеченная» аудитория и не всегда осознающая сам факт подписки.
Таргетолог маркетингового агентства Demis Group Софья Серик говорит, что в новом кабинете реклама дешевле. Она сравнила показатели рекламы в новом и старом кабинетах в феврале:
- В нише организации кейтеринговых услуг стоимость перехода на сайт снизилась с 62 рублей до 21 рубля.
- Для оператора безлимитной связи стоимость заявки снизилась с 1600 до 1100 рублей.
- Для сети строительных супермаркетов стоимость подписчика упала с 80 до 40 рублей.
- Для блога о Китае удалось снизить стоимость подписчика с 60 до 20 рублей.
Другой специалист Demis Group Яна Акуленкова также отметила позитивную тенденцию:
- В сообществе компании, продающей земельные участки, стоимость подписчика снизилась с 65 до 24 рублей, а число обращений выросло в два раза.
- В нише стоматологии стоимость заявки с квизов снизилась с 2500 до 1700 рублей, а стоимость клика — с 44 до 27 рублей.
- Клиент, который продает товары для здоровья, теперь получает установки приложения по 158 рублей вместо 550 рублей.
«Иногда возникают технические ошибки. Например, загрузили объявления, делаем дубль, редактируем, а он не сохраняется.
Также недавно были проблемы с географией в настройках — якобы аудитория приходила из других городов. У нас такого не было, но многие говорили об этой ошибке.
Не хватает сохранения аудитории по воронке — на этом строилось очень много механик. В целом новый кабинет еще в процессе доработки, но уже сейчас результаты в нем лучше, чем в старом», — отмечает Яна Акуленкова.
Время идет, пользователи постепенно привыкают к новому рекламному кабинету и обновленным таргетингам. Многие уже перевели средства, ведь до закрытия старого кабинета осталось совсем немного, по крайней мере все так думали… но VK перенес закрытие на неопределённый срок. Таргетологи разводят руками и их клиенты тоже. VK не раз переносит дату на новый срок, и по состоянию на апрель 2024 года до сих пор нет точной даты «остановки» старого рекламного кабинета.
Сервер первого судьбоносного дня переезда и отказа от старого кабинета в ВК был перегружен. Возможно, разработчики осознали масштабы «проблемных мест» своего нового продукта и решили доработать техническую часть, параллельно дополняя новыми таргетингами и инструментами.