Комментарий
АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВА,
руководитель отдела Карьеры и Учебных проектов MAED
Рынок меняется. Раньше работодатели в первую очередь смотрели на опыт и hard-skills маркетолога. Сейчас мы наблюдаем тенденцию к найму новичков и фокус на soft-skills, ведь каким бы опытным не был специалист, важно, чтобы с ним было комфортно работать.
Для каждого нашего студента мы подбираем подходящий Учебный проект, на котором он будет проходить практику. Это реальный коммерческий проект — компания или бренд. Для того, чтобы направить студента в нужный проект, где ему будет комфортно, интересно и где он сможет реализовать свой потенциал, мы просим заполнить его анкету, в которой он указывает свои soft-skills. В свою очередь партнер Учебного проекта может присмотреться к тем студентам, которые зашли в его проект и выбрать того, с кем можно сотрудничать уже после окончания обучения.
Важно, чтобы студент хорошо показал себя в проекте и принес реальный результат, пусть и небольшой, внес новые идеи в проект, помог придать продвижению новый вектор с помощью инструментов маркетинга.
Преимущества новичков в том, что это young blood — свежая кровь. У них не замылен взгляд, они открыты к новым направлениям. Digital и рынки стремительно меняются и здесь перманентно необходим свежий взгляд и энергия, ведь ни один даже суперопытный маркетолог не сможет работать на стратегиях, воронках и схемах, которые работали еще год назад.
Образовательные программы MAED настроены с учетом постоянно меняющихся рыночных реалий. Наши практические занятия учат работать с актуальными механиками и инструментами. Это выделяет наших студентов среди других специалистов и поэтому они нарасхват у работодателей.