В бесконечном потоке информации в интернете большая часть пользователей не замечают и сознательно избегают рекламу (по статистике ее пропускают более 85% людей). Если вы попробовали разные классические форматы и традиционные каналы рекламы, но так и не получили нужного объема заявок и продаж, значит пришло время для нативной рекламы.
🦸♂️ Нативная реклама — это полезная, интересная и ценная информация для конкретной аудитории с рекламным сообщением внутри. В ней нет явных призывов к покупке, но есть релевантное содержание, персонализация, пользователский опыт и решение актуальных задач и проблем. За счет этого аудитория воспринимает нативную рекламу как часть контента, она не вызывает отторжения, пробивает «баннерную слепоту» и работает как рекомендация.
Нативную рекламу можно встроить практически в любой формат контента: это может быть статья — информационная, образовательная или развлекательная, кейс, подборка, обзор, инфографика, пост, рассылка, видео- или аудиоролик, тест, приложение и т.д. Важно понимать, что «нативка» не скрывает своей коммерческой задачи, но решает ее через пользу для читателя.
Теперь давайте подробно разберемся, что такое нативная реклама, в чем ее преимущества, где и как ее нужно размещать, а также какие проблемы могут возникнуть у рекламодателей.